Автомобильные новости: сравнение литых и кованых дисков.

Вопреки всему литые диски получают огромную известность на нынешнем рынке, но кованые также не прекращают ценится среди многих современных водителей. Способствует этому преимущества кованых над литыми.

Главным достоинством кованых, считается ихняя стоимость, которая значительно меньше, цены литых. Практически каждому автолюбителю доступны штампованные диски. В тоже время встает вопрос внешнего вида, возьмем к примеру, древние «Жигули» которые на литых будут смотреться весьма глупо, не то что на тюнингованном Dodge Challenger.

Недостатком литых дисков в сравнении с коваными, является их пластичность вместе с твердостью. Есть большая вероятность, что при ударе на большой скорости литой диск лопнет, а кованый при этом просто деформируется. Данная проблема весьма актуальна в зимнее время года, когда дорога покрыта снегом и льдом, которые могут помешать быстрой реакции водителя на бугры и выбоины.
Зимние шины при сильном ударе не получают повреждений, потому что кованый диск имеют высокую пластичность. Почти в каждой шиноремонтной мастерской легко можно устранить последствия после удара.

В третьих, они выделяются прекрасной функциональностью. Всем известно, что заснеженные дороги обрабатывают всевозможными реактивами, а в их составе обязательно присутствует соль, которая плохо воздействует и на металлы, и на резиновые изделия. Многие ошибочно думают, что литой диск, который изготовлен из магния или алюминия, не подвергается коррозии - это ошибочное мнение.
В действительности, абсолютно любые металлы, одинаково подвергаются коррозии в зимнее время. Литые же при длительной эксплуатации, теряют свой первоначальный вид после первого зимнего сезона.
В четвертых, автомобильные новости советую для езды по нашим трассам высокопрофильные шины, которые лучше сидят на штампованных, чем на литых. Чтобы бороться с резкими ударами, у данной резины имеется свободный борт.
В пятых, на борту у нее присутствует специальная юбка, благодаря которой резина цепляется за край борта и не пропускает воздух, поэтому на них возможно устанавливать не только бескамерные, но и камерные шины. Это можно причислить к ихнему плюсу, из-за практичности.
В шестых, на железные удобнее поставить балансировочные грузики на которых есть металлические прищепки. Если прищепка оцарапает диск, то его можно аккуратно перекрасить, а прищепки поснимать. За счет хорошей балансировки, почти любая резина будет изнашиваться равномерно, это намного увеличит ее срок эксплуатации. После всего выше сказанного можно сделать вывод, что штампованные отлично подходят для использования на любых дорогах, а также в разных условиях не зависимо от сезона. Не высокая цена положительно отразится на Вашем бюджете.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика