|
||||||
Cadillac XTS 2013 года Было время, когда название второй самой старой американской автомобильной таблички с фамилией означало что-то больше. Термин "Кадиллак" был широко использован, чтобы выразить лучший из лучших. Фактически, людям было свойственно использовать термин, относясь к другим пунктам (например, "Это - Кадиллак аудио приемников" или "кадиллак стиральных машин") убедительно доказывать точку зрения, что что-то было не чем иным как первоклассный. Просматривая архивы Автоблога, первое слово Cadillac XTS прибыло почти три года назад в пресс-конференцию General Motors. Но только в январе 2010, на Детройтском Автошоу, когда мы сначала сняли Платиновое понятие XTS на стадии. В то время, мы сказали "..., что это - один из, если не большая часть производства готовые 'понятия' мы когда-либо видели." Больше чем два года спустя мы нашли нас за рулем подготовки производства XTS, который кажется поразительно подобным понятию, пробегая холмы выше Малибу, Калифорния. Интерьер еще более отличительный. Кожаная обивка, противопоставленная реальной древесиной и алюминиевая отделка, стандартные через правление, и это делает каюту особенно теплой и привлекательной. Почти каждая вообразимая поверхность, которой, вероятно, коснется человек, была обращена или с мягкими материалами или с компонентами премиального сорта. Более высокие уровни показывают полную обернутую в кожу приборную панель и приборную панель с окружающим освещением каюты повсюду. Поднимая бар еще далее, Кадиллак серьезно передал XTS цифровому веку. Главный набор инструментов - продвинутый конфигурируемый пользователем цвет, с плоским экраном, чтобы показать все от действительного аналогового спидометра до искусства альбома Пандоры (премиальные модели не только получают еще больший показ, но и они формируются с цветом, возглавляют показ как стандартное оборудование), и все модели прибывают с автомобилестроителями новая РЕПЛИКА (Cadillac User Interface) система как стандартное оборудование. coilover приостановка распорки используется во фронте, в то время как задняя часть показывает связанную архитектуру приостановки Вреда. Демпфирование Magnetic Ride Control (MRC) GM стандартное на всех четырех углах с пневматической системой, используемой, чтобы держать уровень тела сзади. Передние тормоза неподвижного кронциркуля с четырьмя поршнями и задние тормоза скользящего кронциркуля единственного поршня поставлены от Brembo. Стандартные модели оснащены 19-дюймовыми колесами (ношение 245/45R19 все-сезонные шины), но превышающая диапазон модель оборудована 20-дюймовыми сплавами (245/40R20 шины) из фабрики. Кадиллак предложит XTS в четырех различных уровнях отделки салона. Стандартную модель, которая выразительно хорошо укомплектована в нашей книге, просто назвали XTS (базисная цена 44,995$). Продвижение является Роскошной Коллекцией (49,610$), сопровождаемые Премиальной Коллекцией (54,505$). Наверху подиума Платиновая Коллекция (59,080$), в то время как принудительная плата назначения добавит 920$ ко всем ценам. Главные варианты включают полный привод (2,225$), крыша с окошком UltraView (1,450$), Пакет Понимания Водителя (890$) и модернизированный аудио пакет для более низких уровней отделки салона с навигацией (795$). Наше испытательное транспортное средство, оцененное приблизительно в 59,100$ (включая предназначение), было Премиальной отделкой, оснащенной полным приводом и экспансивной панорамной стеклянной крышей. Усаженный удобно у руля, мы нашли нас окруженными кабиной, испускающей бесспорную ауру роскоши. Это и смотрит и чувствует себя просторным. Мягкие, регулируемые сиденья с 10 путями были благосклонны (много поясничных), но поддержка стороны чувствовала себя минимальной против наших шести футов, двухдюймовый 190 фунтов структура. Быстрый взгляд вокруг каюты показал среднюю видимость направленную наружу с единственными главными преградами, являющимися массивными C-столбами и раздутыми задними подголовниками от второго ряда. Особо значимый, нам понравилось дополнение на каждой стороне центральной консоли, которая обеспечивает подушку для Вашей правой ноги и толстое дополнение для Вашего левого локтя на двери. Быть в центре внимания - чрезвычайно рекламируемая система РЕПЛИКИ Кадиллака. Практически, РЕПЛИКА интуитивная, на вид всеобъемлющая и дико захватывающая, чтобы использовать. В отличие от более общих диспетчеров типа джойстика (например, BMW iDrive, Mercedes-Benz COMAND и Audi MMI), система Кадиллака требует, чтобы оператор физически управлял восьмидюймовым экраном контроля емкостного прикосновения как его интерфейсом пользователя. Работая он во многом как они были бы iPad (одно из популярных устройств таблетки Apple прибывает свободные с каждым XTS), пользователи просто касаются кнопок или экрана, чтобы активировать различные опции. Ощущение близости (это видит, что Ваша рука двигает экран, и прибывает "живое") и относящаяся к осязанию обратная связь (кнопки вибрирует когда затронуто), использование непринужденности в автомобильной окружающей среде. Как добавленное удивление, опираясь рукой на серебряный бар у основания РЕПЛИКИ открывает группу, чтобы показать отделение хранения, полное входа USB для телефона или другого устройства ввода. С бездельничаньем двигателя с шестью цилиндрами (выхлопное примечание не существует) мы провели еще несколько минут, играя вокруг с набором инструментов. Основной цифровой дисплей инструмента, проектируя тахометр, спидометр, топливо и температурные меры, намного более четкий и с лучшим контрастом, чем тот, в настоящее время используемый Ягуаром/Ленд Ровером. Это конфигурируемо до степени, но ни одна из заданных мер не соответствовала нашим потребностям (таким образом, мы просто держали его в стандартном способе). На дороге было не перепутывание миссии этого Кадиллака. В отличие от Audi A6, которая маскирует ее переднеприводную архитектуру убедительно хорошо, XTS не мог сохранить серьезный вид в течение двух минут – это - нос, тяжелый и оказанный влияние фронтом. 5 Рядов и Электронный класс чувствуют себя намного лучше уравновешенный, как те седаны заднего колеса должны. Мы были менее впечатлены силовой установкой. Даже при том, что спринты XTS к 60 милям в час через менее чем семь секунд, двигатель чувствовал себя разбитым когда задано работу с перемещением этого седана за 4,215 фунтов и его груза энергично от линии (в его защите, у нас действительно было три взрослых мужчины на борту – здоровенные дополнительные 600 фунтов). Далее расстраивая нас, передача с шестью скоростями казалась оспариваемой перейти гладко и с уверенностью. Автоматическая коробка передач, на которую охотятся для механизмов часто и ее изменений (оба вверх и вниз), не была до сегодняшних конкурентоспособных стандартов. Кадиллак помещает держащееся установленное колесом весло shifters в каждый XTS, но их реакцию на входы нашего пальца, которые чувствуют оцепенелый и отсроченный. XTS был более дома на шоссе. Тихая и хорошо изолированная каюта сохранила уровень шума низким, и поездка была гладкой и удобной. Прямолинейная стабильность хороша, и тормоза были успокоительно сильны, когда движение неожиданно замедлилось. Выполнение круиза - то, о чем этот Кадиллак в натуральную величину - все. После захвата укуса, чтобы поесть в Гостинице Седьмого Луча, мы возглавили вниз Каньон Topanga, пока это не пересекло Хайвэй Тихоокеанского побережья снова. С носом указанного востока седана мы возвратились в наш отель. 40 минут езды дали нам много времени, чтобы расслабить и обдумать большую картину, когда это прибыло в новейший седан Кадиллака. Мы провели много времени, говоря с руководителями Кадиллака о новом автомобиле, когда мы попытались выяснить точно, с чем это конкурирует. Лентой это столь же большое как Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class. Однако, это оценено, чтобы подрезать A6, 5 Рядов и Электронный класс. Но размер и одна только цена не определяют конкурентов. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|