|
||||||
Captiva - стильный кроссовер от Chevrolet Рестайлинговую модель Captiva покупателям официальные дилеры марки Chevrolet стали предлагать к середине осени 2013 года. Глобальных перемен в автомобиле не случилось, а имеющиеся улучшения обладают точечным характером, ввиду чего, подорожание модели оказалось не таким значительным, как у большей части конкурентов.
Автомобили, предназначенные для покупателей России, производят в двух вариантах исполнения: на пять и семь мест. Как и раньше, основой для нового кроссовера оказалась платформа Theta концерна GM, на базе которой выпускают родственные модели Opel Antara и Chevrolet Equinox. Теперешняя рестайлинговая Chevrolet Captiva не такая глобальная, как обновление, которому модель подверглась в 2010 году. По словам официальных представителей бренда, основной целью было исправление выявленных за последние годы эксплуатации автомобиля недостатков и расширение линейки возможных комплектаций. Маркетологи Chevrolet посчитали, что именно такие шаги позволят охватить компании ещё больший сегмент рынка, а возможность приобрести Шевроле Каптива в кредит еще больше увеличивает этот сегмент. Габариты новинки остались без изменений. В длину автомобиль составил 4673 мм при длине колесной базы в 2707 мм. Ширина кроссовера равна 1849 мм, а в высоту машина имеет 1727 мм. Размер колеи передней и задней пары колёс составляет 1570 и 1575 мм соответственно. Не изменился и дорожный просвет, который равняется 200 мм. В зависимости от версии исполнения и комплектации снаряженная масса авто может варьироваться между 1768 и 1953 кг. Внешность Шевроле Каптива 2014 получила едва уловимые изменения. Дизайнеры лишь слегка подкорректировали экстерьер автомобиля. Немного изменилась конфигурация бампера, противотуманки получили хромированную окантовку, в нижней части радиаторной решетки появилась поперечная декоративная полоска. Сзади изменения более заметны — автомобиль получил светодиодные фонари и новый задний бампер. Патрубки системы выхлопа, которые венчают хромированные насадки трапециевидной формы, смотрятся весьма стильно, внося в общий облик машины спортивные нотки.
Не обнаружить значительных изменений и заглянув в салон новой Каптивы. Пожалуй, в первую очередь, некоторую досаду вызывает явно устаревший дизайн рулевого колеса, устанавливаемого ещё на автомобили самых первых выпусков. В базовом исполнении салон отделан тканью. Правда, качество используемого материала заметно повысилось. Справедливости ради нужно отметить, что, внеся лишь незначительные правки в оформление интерьера, создатели автомобиля серьёзно «вложились» в качество отделочных материалов. Так, если не принимать в расчёт лёгкие правки на панели приборов, изменения в лучшую сторону ощутимы именно благодаря приятному на ощупь пластику и более качественной сборке салона в целом. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|