Что нужно знать, покупая автомобиль Ауди 2000-2001 года выпуска
Владельцы немецких автомобилей всегда имели преимущество перед владельцами авто тех же французских или японских автозаводов. Немецкое качество в автомобильной промышленности прочно завоевало сердца автолюбителей, и на российских дорогах все чаще можно увидеть BMW, Volkswagen или Audi. Современные немецкие автомобили, оснащенные по последнему слову техники системами безопасности и контролем поведения автомобиля на дороге, позволяют автовладельцу вести машину с максимальным комфортом. Но что делать, если нет денег на новенький автомобиль из автосалона, а так хочется поменять отечественного железного друга на ауди ремонт которого не будет занимать все выходные. Выход давно известен – купить подержанную машину на авторынке или заказать на одном из интернет-сайтов доставку из стран Европы, что часто делает покупку выгодной с нескольких сторон. Можно даже поехать за ней самостоятельно и на месте удостовериться, что машина не побывала перед продажей в серьезной аварии или не была украдена, утоплена и т.д. Для тех, кто задался целью купить автомобиль Ауди года выпуска 2000- 2001, полезной будет информация о том, какие возможные проблемы могут возникнуть в процессе эксплуатации. Наиболее серьезные поломки, с которыми сталкиваются владельцы авто из модельной серии 2000 года – это проблемы с 4-х цилиндровым двигателем, требующим своевременной замены масла. Нельзя сказать, что двигатель при этом сильно страдает, но появляются временные неполадки с ремнем ГРМ, в результате чего двигатель может не запуститься. Также бывали случаи отказа топливных форсунок и водяной лампы, что ведет к перегреву двигателя, и случаи отказа системы управления подушками безопасности. В последнем случае требуется незначительный ремонт ауди, такой как проверка датчиков, блоков управления или проводки. В автомобилях Ауди 2001 года тоже, как ни странно существуют проблемы с двигателем, но уже немного другого характера. Здесь автомобильный двигатель также страдает от загустения масла, модели с 2.0 литровым двигателем требуют его большого потребления, около 1 л на 1000 км, а двигатели с турбиной могут потребовать ее замены или ремонта через 100 тыс. км. Редко, но все же случаются с автомобилями данной марки и распространенные проблемы, требующие такого же ремонта как ремонт фольксваген. Это неприятные ситуации с системой управления и подвеской, наладка кондиционера, блоков стеклоподъемников или ремонт катушки зажигания. Все эти неполадки устраняются в короткие сроки и отличаются низкой стоимостью ремонта. В целом же автомобиль является прекрасным представителем немецкого семейства железных агрегатов и отлично ведет себя на российских дорогах.
« назад
|