Давно не является секретом, что российское автомобильное строение переживает не лучшие времена.
Давно не является секретом, что российское автомобильное строение переживает не лучшие времена. И, в первую очередь, это связано с отсутствием качественной продукции и наличием новейших разработок. В результате российский автопром оказался в кризисном состоянии из-за несоответствия выпускаемой продукции потребностям современной действительности. И, даже, не смотря на сравнительно невысокую цену на автомобили отечественного производства, они не отличаются особым спросом у потребителей. Примером могут служить статистические данные, говорящие о значительно большей надежности автомобилей иностранного производства. Так, в среднем, кузовной ремонт требуется российским автомобилям уже через два года службы, а иностранным – через пять лет. Под иностранными автомобилями подразумеваются, в контексте статьи, те, которые выпускаются в странах, не относящихся по экономическим показателям к странам третьего мира. А, так как Российская Федерация, по заявлениям правительства не желает идентифицировать себя, как страна третьего мира, то и сравнение происходит соответственно. Понимая данное положение вещей, многие иностранные производители занимают незаполненную нишу российского рынка, создавая на территории России, либо совместные предприятия, либо самостоятельное производство. Данность сказывается положительно на росте спроса у потребителей и российской экономике, в целом, принося достаточно большие налоги в казну государства. Но, увы, полностью подрывают авторитет российского автомобилестроения. На последнем, в особенности, сказываются два основных фактора. Первый заключается в том, что российские автомобилестроительные гиганты переходят в руки западных соинвесторов. Примером может служить знаменитый «АвтоВаз», где контрольный пакет акций сосредоточен в руках французской компании «Renault». Второй же фактор относится к тому, что автомобили собранные на территории России, даже с применением иностранных технологий и оборудования, отличаются по качеству от своих собратьев, собранных на родине. В результате, кузовной ремонт цены, как уже вышеупомянутый пример, таким автомобилям требуется примерно через три года активной эксплуатации. Отчасти, естественно, этому способствует неудовлетворительное качество российских дорог, приводящее к более быстрому физическому износу транспортного средства.
« назад
|