Этапы ремонта автогенераторов

Генератор автомобиля очень часто подвержен поломкам, так как на него приходиться большая нагрузка. Бортовая электрическая система, аккумулятор и освещение напрямую зависят от генератора. И поломка генератора доставляет массу неприятностей.

При диагностике и ремонте понадобятся: электропривод, вольтметр, тахометр, амперметр и нагрузочный реостат. При этом частота вращения ротора должна быть в пределе 0-5000 мин-1, а ток на реостате должен быть 60 А.

У различных марок машин соответственно и ремонт генератора будет разниться, но он будет протекать по одной общей схеме.

Этапы, которые включает в себя ремонт генератора:

  1. Проверка ремня. Если на нём есть механические повреждения – его следует заменить. Здесь же проверяется  и натяжка ремня.Далее следует разборка. Нужно открутить заднюю крышку, и разобрать генератор на две половины.
  2. Откручиваем крепление обмотки статора, регулятора напряжения и щёточного узла.
  3. Проверяем состояние щёток и чистим гнездо щёткодержателя от грязи.
  4. Проверяем диодный мост. Очень часто контакт, который, соединяет диодный мост с регулятором напряжения ржавеет. При необходимости меняем диоды на новые.
  5. Потом проверяем сопротивление между концами обмоток статора, обмотку ротора на замыкание на корпус и, замыкание обмоток на массу.

Естественно, что собирают всё в обратной последовательности.
Не следует забывать о проверке колец ротора и подшипников. При необходимости подшипники заменяют, а кольца протачивают.
При поломке обычно меняют пришедшую в негодность деталь, а капитальный ремонт дело более редкое.
Во избежание поломок следует периодически проверять данный рабочий орган, так как хорошая диагностика и своевременный ремонт – это залог надёжной и долгой работы генератора вашего автомобиля.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика