|
||||||
Ford Focus RS Выпущенный на основе модели для ралли Ford Focus RS начал свое шествие по миру летом 2008 года. Основные характерные черты внешнего вида этого автомобиля: огромный передний воздухозаборник, наличие вентиляционных прорезей на капоте, крупное антикрыло, колесные арки имеют диски 19-дюймов. Все это придает Ford Focus RS сходство со спорт-каром, что само по себе не удивительно, ведь разгон автомобиля до 100 км/ч составляет по времени 5,9 сек. Поскольку привод осуществляется на передние колеса, передняя подвеска усовершенствована, для улучшения управляемости. Покупатели могут выбрать из трех цветов экстерьера - зеленый, синий и белый, что лишний раз подчеркивает эксклюзивность Ford Focus RS. Многие характеризуют Ford Focus RS как мощнейший из когда-либо выпускаемых серийных автомобилей, оснащенных передним приводом. Три сотни лошадиных сил распределяются на ось, расположенную спереди. Можно с уверенностью говорить о том, что инженеры компании Ford потрудились действительно на славу, техническая начинка превратилась в невиданную ранее мощь. Существенным образом изменена подвеска. Коробка передач Ford Focus RS оснащена самоблокирующимся дифференциалом. Этот самый дифференциал представляет собой, пожалуй, лучшее решение, позволяющее использовать все имеющиеся Н/м тяги, коих у модели довольно много. Двигатель нельзя причислять к новинкам, с ним уже успели познакомиться те, кому довелось посидеть за рулем Ford Focus ST. Однако усовершенствованиям он все-таки подвергся, стал более мощным. На разгон до сотни километров в час у Ford Focus RS уходит всего 5.9 секунд. Максимальная же скорость равна 263 километрам в час. Максимум же удовольствия водитель получает при езде по извилистым дорогам. Именно здесь приходит осознание того, насколько переработано шасси автомобиля. Как правило, у полноприводных автомобилей наблюдаются трудности с выходом из узких поворотов на высокой скорости, так как внутреннее колесо разгружается и уходит в пробуксовку. С Ford Focus RS такого не случится, тяга остается отличной в любом случае. Отличаются качественностью и гоночные кресла, установленные в автомобиле. Водителю очень удобно в них сидеть, при резких поворотах тело крепко удерживается. Чемпионат мира по ралли – это изнурительные гонки, проходящие на четырех континентах, в самых экстремальных климатических и дорожных условиях. Именно отсюда ведут свою историю автомобили Ford с эмблемой RS. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|