|
||||||
Грузоперевозки между странами ЕврАзЭс Развитие рынка логистических услуг на территории бывшего СССР началось с развала единой транспортной системы Советского Союза, разрыва партнерских связей, довольно устойчиво обеспечивавших ранее потребности в грузоперевозок внутри страны. Основанием для этого послужило разделение ранее единого экономического пространства границами вновь образованных государств и желанием руководства бывших союзных республик демонстративно подчеркивать свою независимость везде, где только было возможно, включая и сферу перевозок грузов. Постепенно развитие рыночных отношений потребовало от участников перевозочного процесса и государства в значительной мере пересмотреть свой подход к организации перевозки грузов.
Те компании, которые не смогли приноровиться к новым требованиям, покинули рынок. Для других перевозка грузов по России стала основным видом деятельности. Показательные примеры этого можно найти в сегменте железнодорожных перевозок. Многие российские частные операторы подвижного состава, не сумев восстановить партнерские отношения с компаниями соседних государств, сознательно ограничили сферу своей деятельности только территорией России. Основной причиной таких решений являлась боязнь потери подвижного состава на сети железных дорог соседних государств из-за отсутствия взаимосвязанной системы учета и слежения за подвижным составом , а также не возможностью осуществления эффективной диспетчеризации подвижного состава. Менее сложная ситуация складывалась при автомобильных и авиационных перевозках, но и там разобщенность внесла свою отрицательную лепту.
По мере развития рынка, потребовавшего восстановления и развития хозяйственных отношений между предприятиями бывших братских республик, происходили значительные изменения в сфере грузоперевозок. Первым значительным шагом стало принятие решения Россией и Белоруссией о создании единого, союзного государства. Доставка грузов в Беларусь из России и в обратном направлении получила значительный положительный импульс в виде существенного снижения государственных ограничений и смягчения налоговой и тарифной политики двух стран во взаимной торговле.
Прорывным моментом в развитии рынка перевозок стало создание Единого экономического сообщества и последующая организация Таможенного Союза в рамках ЕврАзЭс. Доставка грузов в Казахстан и из Казахстана, как и межгосударственные перевозки по территории России и Белоруссии, стали вызывать значительно меньше сложностей за счет снятия таможенных барьеров и универсализации законодательства стран-участниц в сфере организации перевозок.
|
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|