|
||||||
История модели Mitsubishi Lancer Mitsubishi Lancer впервые сошел с конвейера концерна Mitsubishi в 1973 году. Почти за 40-летнюю историю было продано более 10 миллионов этих машин. Большинство встречающихся на улице Mitsubishi Lancer принадлежат к последнему поколению. В 2007-м году оно было официально представлено в Детройте, на рынке машина появилась в 2008 году. Японские автопроизводители прагматично используют собственные наработки, и Lancer стал базой при разработке моделей Mitsubishi Mirage и Mitsubishi Dion. Кроме того, в 2007 году была представлена широкой общественности версия Mitsubishi Lancer Evolution X, которая принципиально отличается от базовой версии своим беспредельно спортивным нравом и спортивными техническими параметрами. Evolution X отличается от обычной десятой версии наличием полного привода, усиленным кузовом, спортивным обвесом, также оснащением турбированным двигателем. Базовая версия Mitsubishi Lancer имеет двигатель (98-сильный и 1,6-литровый ), позволяющий легко развивать высокую скорость, динамично набирать обороты, сохраняя при этом комфорт вальяжного бизнес-класса при наборе скорости. Это происходит благодаря отсутствию необходимости переключать передачи даже в городском цикле слишком часто. История модели Mitsubishi Lancer уже доказала, что модель отличается непревзойденными ходовыми качествами и составила в этом ряду серьезную конкуренцию многим моделям BMW, Honda, Mercedes. Но вернемся к предшественнику Mitsubishi Lancer Х. Потому что именно на его базе построена последняя версия Lancer и потому что на российских дорогах сегодня попадается неисчислимое количество Лансеров-«девяток», которые в силу своего возраста и некоторых устаревших технологий заметно уступают по цене последней версии. В этих автомобилях японские инженеры заложили серьезные наработки нескольких десятилетий. Конечно же, автомобиль не имеет столь современных форм кузова, как Lancer Х, но надежность, качество и приемистость двигателя на высоком уровне. Отдельное слово сказать стоит о Mitsubishi Lancer Wagon – о машине 9-го поколения, которая увеличилась на несколько десятков миллиметров по сравнению с предшественником. Эта машина осталась также надежна, как и версия седан, обладает практически теми же динамическими характеристиками, имеет такие же современные возможности пассивной и активной безопасности. Машина отличается от базового седана Lancer большей вместительностью. Как показывает опыт владения Mitsubishi Lancer разных поколений, их отличительными качествами во все времена оставались динамичность, скоростные качества, экономичность и долговечность службы. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|