|
||||||
История развития пневматических шин Колесо природе неизвестно ведь это самое значительное изобретение человечества. Изначально колесо представляло собой простой деревянный диск, который в ходе веков усовершенствовали и превратили в колесо деревянное со спицами. Даже автомобили Бенц, являющиеся первыми моторными ехали на каретных деревянных колесах вместе с резиновыми бандажами. Уже в конце XIX века изобрели пневматическое колесо. Развитие его протекало вместе с развитием автомобиля. В конце сороковых годов начинают производиться шины, в которых ширина больше высоты – это так называемые супер-баллоны. После них были шины со сверхнизким и низким поперечным сечением, у них соотношение высоты и ширины снижено было до 80%. Сегодняшнее соотношение ширины и высоты составляет 65%, это является стандартом большинства автомобилей. Но проявляются современные шины, более широкие, у которых соотношение понижено до 30%. Но такие суперширокие шины изготавливают только для спортивных автомобилей. Что уже говорить тогда про внеземные технологии нло. Для легковых автомобилей радиальные современные шины состоят из двадцати пяти конструктивных частей и двенадцати различных смесей. Основными конструктивными элементами шины считаются протектор и каркас. Каркас должен поддерживать амортизационные свойства шины и удерживать в ней требуемое для этого количество воздуха. Потому что всю нагрузку несет не шина, а воздух, находящийся под высоким давлением. А вот протектор, наоборот, должен обеспечить сниженное сопротивление качения и нормальную устойчивость при езде с высоким пробегом. Каркас, в начале своего развития состоял из льняной ткани, покрытой каучуком с уточными или челночными нитями. Взаимно переплетая друг друга, сокращенные нити обуславливали короткий срок эксплуатации предыдущих шин. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|