Как осуществить ремонт магнитолы своими руками

Автомагнитола - гордость любого автолюбителя. Если большой музыкальный центр основную часть времени без толку пылится в углу, то автомагнитола всегда в работе, когда водитель за рулём.

За свою популярность магнитолы расплачиваются частыми походами в ремонтные мастерские. Поскольку эти приборы зачастую эксплуатируются в достаточно жёстких условиях, где присутствует вибрация, нестабильность питающего напряжения, пыль, перегрев, то, естественно, даже качественная техника ломается.

С чего начинается ремонт магнитол? Для начала нужно обеспечить питание вашей магнитолы, поскольку встроенного блока питания у них нет. Вариант применения аккумуляторных батарей отсекаем сразу, нам пригодится сетевой блок питания. Такой вариант наиболее подходит для условий домашней мастерской.

Необходимо, чтобы блок питания обеспечивал напряжение на выходе 13 В и ток нагрузки 10 Ам. Конечно, можно использовать блок питания и с меньшей токовой нагрузкой, поскольку максимальный 10 Амперовый ток автомагнитола потребляет при работе весьма на большой громкости, а при наладке и ремонте нет особой необходимости включать магнитолу на полную мощность. Наибольшее энергопотребление у магнитол возникает при воспроизведении “басов” – низких частот. Также немалую мощность потребляет и CD-привод, в котором главным потребителем тока являются миниатюрные электродвигатели.

Ремонт магнитолы Chevrolet допускает сборку блока питания самостоятельно, но для этого нужно найти или купить мощный трансформатор и уже на его базе сделать мощный источник питания с нужным током и выходным напряжением. Но есть и более оптимальный вариант – воспользоваться блоком питания персонального компьютера AT или более современного ATX.

Отдельное внимание стоит уделить вопросу о преимуществах импульсного блока питания ПК. Среди них:

- встроенная защита от короткого замыкания;

- наличие необходимых выходных напряжений;

- малые габариты и небольшой вес.

Кроме блока питания в процессе ремонта автомагнитол своими руками вам пригодится динамик либо маленькая звуковая колонка с сопротивлением звуковой катушки от 4 до 8 Ом. Таким образом вы сможете контролировать качество звука.

Кроме этих нехитрых приборов необходим измерительный аппарат, и самый обычный мультиметр может выполнить эту роль. Также вам пригодится инструмент для сборки и разборки: небольшой набор отвёрток, узкогубцы, пинцет и паяльный набор. Вышеизложенное можно сказать и про ремонт магнитолы Opel. Но есть у этого способа починки магнитолы и недостатки. Тут важно помнить, если вы видите серьезную поломку, в таком случае браться за устранение сложных повреждений не стоит. 

В мастерской ремонт может продлиться около недели, что очень неприятно, ведь кататься неделю в тишине автомобиля и слушать одно шипение колес, мягко сказать, скучно. Кроме того, ремонт автомагнитол в мастерской стоит совсем недешево. Согласитесь, обидно переплачивать лишние деньги (если деньги вообще бывают лишними), когда поломка какая-то пустяковая и с ней абсолютно спокойно можно справиться самостоятельно.

Так что, ремонт автомагнитолы своими руками может сэкономить вам не только время, но и финансы, а также, что совсем немаловажно, подарит новые знания.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика