Как подготовить автомобиль к летней эксплуатации

 

После того, как закончилась зима, каждый автолюбитель начинает готовить свое авто к летней эксплуатации. Для некоторых эта подготовка заключается в том, что на автомобиле просто меняется зимняя резина на летнюю, другие в дополнение к этому еще меняют масло и считают, что на этом подготовку транспортного средства к летней эксплуатации можно считать законченной. На самом деле указанных подготовительных операций будет совершенно недостаточно для того, чтобы вы смогли без каких–либо проблем начать эксплуатировать свой автомобиль летом. Необходимо проделать еще немало работы, рассмотрим какую именно. Кстати, некоторые предпочитают обновлять машину полностью, если вы тоже решите менять кпп, то можно приобрести контрактные кпп из европы, но об этом немного позже.

После того, как вы закончите проведение обязательных подготовительных процедур, следует обратить внимание на то, какие части транспортного средства в ходе зимней эксплуатации больше всего пострадали от воздействия низких температур. В первую очередь, стоит осмотреть аккумулятор. Скорее всего, окажется, что аккумулятор частично разряжен, следовательно, его необходимо реанимировать. Для этого вам понадобится специальное зарядное устройство, возможно, придется дополнительно залить электролит. Рекомендуется также осмотреть коробку передач, в случае ее неисправности можно мкпп бу купить.

Далее обратите внимание на то, в каком состоянии находится двигатель транспортного средства. В ходе эксплуатации в зимний период он также подвергался воздействию низких температур. Более того, после сильного нагрева силовой агрегат быстро остывал, из–за чего наверняка возникали значительные перепады температур, которые вполне могли привести к появлению трещин на корпусе двигателя, шлангах, проводах и т.д. Все это необходимо внимательно осмотреть, в случае выявления подтеков масла, деформированных деталей и других признаков неисправностей поставьте автомобиль на техническое обслуживание. Будет не лишним провести компьютерную диагностику двигателя. Также можно приобрести контрактные двигатели из европы, тогда авто станет совсем как новое!

Далее проверяем состояние подвески, которая под действием низких температур так же может оказаться в плохом техническом состоянии. Если этого не сделать, то подвеска начнет скрипеть, ее функциональные возможности в значительной степени снизятся. Здесь стоит отметить, что проверять подвеску лучше всего в условиях автосервиса, так как при проведении данного вида технического обслуживания в любом случае придется производить разборку и сборку подвесной системы и сделать это без наличия хотя бы подъемника будет проблематично.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика