|
||||||
Как сохранить резину между «переобуванием»? Сезонное «переобувание» автомобиля дважды в год заставляет владельцев транспортных средств задуматься о поиске места с оптимальными условиями, ведь от этого напрямую зависят основные эксплуатационные характеристики покрышек. Если и дальше проводить логическую цепочку, то мы неизбежно придем к взаимосвязи правильного хранения шин с безопасностью во время движения. Все дело в том, что несоответствующие температурные параметры, показатели уровня влажности становятся причиной возникновения трещин, которые при воздействии различных сил (трений, центробежные силы) приводят к безвозвратному разрушению целостности покрышки. Каким же должно быть хранение дисков и шин? В первую очередь нужно следить внимательно за температурным режимом, потому как от холода главный компонент покрышки (резина) теряет свою эластичность (она становится «дубовой»). Структурная решетка по всей поверхности изделия необратимо разрушается, что может привести к неприятным последствиям. Высокая температура может стать причиной серьезных деформаций конфигурации покрышки, что также является недопустимым. Резкая смена температур не должна иметь место, так как это негативно отражается на качестве резины. Важно следить и за уровнем влажности. В гараже, кладовке, подвале обязательно должны быть вентиляционные окна, чтобы влаге было куда испаряться. Многие автомобилисты не всегда обращают внимание, имеет ли место воздействие прямых солнечных лучей. Необходимо сказать, что хранение шин должно подобный контакт полностью исключить, так как ультрафиолет негативно воздействует на резину, разрушая ее структуру на молекулярном уровне. Важно заметить, что существует определенная разница в хранении разбортированных покрышек и тех, что вместе с дисками. Первые следует располагать вертикально, и лучше, если это будет не пол или плоская площадка. Гораздо лучше использовать несколько балок достаточно большого диаметра (подойдут в этом случае и трубы), чтобы установить покрышку. Главное, не забывать каждую неделю проворачивать их понемногу, чтобы не было деформации в месте контакта с поверхностью балок/труб. Если же хранение колес подразумевает их сохранность в собранном виде, существует несколько вариантов их размещения. Можно либо подвесить их, либо уложить в небольшие стопки не более 4 штук в каждой, чтобы не было деформации со временем. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|