Какие диски нынче носят?
Не секрет для любого автолюбителя, что 50% внешности автомобиля зависит от колесных дисков, будь то установленные производителем или приобретенные самостоятельно. Что же сейчас "носят"? Для российского автовладельца автомобиль не только средство передвижения, но и часть его имиджа. Никто так не любит своих "железных коней", как мы. Поэтому так популярен тюнинг среди автомобилистов. Более того, в эти ряды любителей машин и тюнинга все чаще записываются девушки.
Изначально Вы должны понимать, что в колесных дисках, как и в любой другой продукции, есть недорогие варианты, средне выдержанные, дорогие и очень дорогие. Чем же обусловлена разница в цене:
- Бренд. За "раскрученность" бренда мы всегда будем платить, так как известное имя - это круто, престижно и модно.
- Состав. То есть из чего сделаны диски. Чем они дешевле, тем больше вероятность использования дешевых материалов. Тут хотелось бы сказать несколько слов в защиту отечественного производителя. Мы делаем не очень красивые дизайны, плохо их красим, но в прочности равных нам практически нет, так как ГОСТы российские гораздо строже зарубежных.
- Страна производитель. Разница курсов евро-доллар значительно отражается на цене.
- Диаметр диска. Чем больше - тем дороже, так как больших дисков выпускается меньше, а затратная часть - такая же, как и на диски массового производства.
- Покрытие. Какое покрытие и какая краска? Однозначно хром будет гораздо дороже обычной покраски Silver. Слегка покрашенный диск внешне ничем не отличается от качественно покрашенного колеса, когда они лежат вместе на витрине. Все изъяны проявятся во время эксплуатации. Вот вроде и все основные параметры, которые влияют на стоимость колесного диска. Именно на них надо обратить внимание при покупке. Хотя всем нам известно желание российского потребителя получать солидный продукт за копейки. Что из этого желания получается в итоге - рассказывать не будем.
Итак, если отразить на диаграмме рынок колесных дисков в России, он будет выглядеть примерно так...
I группа:
Самая большая доля рынка охвачена российскими производителями. Сегодня диски, произведенные у нас, отличаются неплохими дизайнами, которые в большинстве случаев срисованы у зарубежных конкурентов. Диски отличаются прочностью, неплохим покрытием и своей низкой ценой, что и позволяет удерживать рынок.
Один из таких примеров являются колесные диски "Мегалюм" (www.megalum.ru) - яркий пример применения российских технологий в мирных целях. Красиво, дешево, сердито. В 2005 году данный производитель предложил на рынке диск на автомобиль Suzuki Grand Vitara. Экономия при покупке дисков для владельца этого автомобиля составляет примерно 400$ по сравнению с зарубежными аналогами.
|
II группа:
Следующая группа - это диски китайского и тайваньского производства. В этом году на рынке нашей страны их будет не мало. Можно сказать, что за последние несколько лет их качество производства значительно выросло. Многие европейские производители автомобилей заказывают диски именно в этих странах. Но бывают недобросовестные поставщики, которые в погоне за прибылью стараются пропустить несколько технологических процессов при производстве, что способствует удешевлению продукта. Поэтому покупайте в компаниях, которым можно доверять. |
III группа:
Германия и Италия - бывшие лидеры на российском рынке. Именно из этих стран начали поступать первые партии колесных дисков на российский рынок. Правда, хотелось бы отметить итальянские диски OZ Racing и Antera, которые были вне конкуренции во все времена и остаются таковыми до сих пор. 2006 год - это их год в России! Год, когда истинные ценители тюнинга и просто привлекательного внешнего вида своего авто будут гоняться за этими дисками.
|
У немцев основой все же остается отличное качество. Истинно немецкое. Если не брать в расчет такие бренды как AMG, HAMANN, то, в общем, немецкие колеса выглядят на первый взгляд скромно. Тем не менее, за этой скромностью скрывается множество достоинств. К примеру, диски ASW первые предложили солезащитное покрытие Brilliant, легко выдерживающее солевые "замесы" на нашем родном МКАД. У немцев все строго - и внешний вид, и цена, и качество. Переплатите 15-30 евро. Но когда будете продавать машину, года через три, не стыдно будет писать - "в придачу литые диски". На данный момент немцы оттеснены на российском рынке более дешевыми восточными дисками. Скорее всего, это явление временное.
|
IV группа:
Хотим отдельно выделить корейских производителей дисков для того, чтобы вы понимали яркую разницу между этими производителями и дисками из Китая, Тайваня. Это легче понять и принять, побывав в Корее и посмотрев на развитие страны, на изобилие автомобилей собственного производства. Перед корейскими производителями колесных дисков не стоит цель ворваться во все страны с дешевой продукцией. Есть четкая продуманная тактика продвижения брендов. Один из крупнейших производителей Южной Кореи (четыре завода) - компания ASA. Компания поставляет диски в основном на американский рынок. На российский рынок собиралась очень долго, но входит очень уверенно. Kosei - японский бренд. Успешно продвигается на рынке России. И если японцы не переведут это производство куда-нибудь в Китай и не начнут гнаться за охватом рынка, есть большая вероятность, что бренд станет весьма популярным у нас.
|
« назад
|
|
шины
все статьи о шинах
диски
все статьи о дисках
|
|
|