|
||||||
Куроша Мансори. Из тыквы в карету! Обсыпать Veyron бриллиантами? Бу-га-гатти! Добро пожаловать в загадочный мир Куроша Мансори, автора самых роскошных тюнинг-проектов в Европе!
Во внешнем виде мастерской Куроша Мансори нет ровным счетом ничего необычного. Если не обращать внимания на вывеску, то это здание, будто выстроенное из гигантских кубиков Lego, можно было бы принять за старый гараж с примочками для доработки автомобилей. В этом есть какая-то ирония, если учесть невероятное богатство отделки машин, выкатывающихся из этих ворот.
Еще дисгармоничнее этот конструктор из серебряных кубов смотрится в окружении пышной баварской растительности. Где же фламинго, неоновые огни, золотое ламе? И ведь именно здесь создаются, возможно, самые экстравагантные суперкары в мире, глядя на которые хочется восхищаться и сыпать проклятьями одновременно. Этот фасад мне представлялся другим…
Три с половиной года назад Мансори явил свету своего «Конкистадора» – матово-черный Phantom, владелец которого по слухам разбогател на памм счетах, вызывал бурю негодования у эстетов и заставлял гангста-рэперов везти ему баксы чемоданами. До этого Мансори довелось поэкспериментировать с Bentley, Porsche и Aston Martin, но именно «Конкистадор» заставил всех присмотреться.
Его дерзость отталкивала и привлекала одновременно – кто вообще этот малый, который столь нещадно кромсал саму Bugatti? Найти этого человека стоило усилий. Наконец я здесь, в баварской глуши предместий крошечного городка Бранд, который кажется нелепым пристанищем для головного отделения компании Мансори.
Пока он опаздывает, я могу хорошенько осмотреться. Основная мастерская гудит как улей. Только что закончили работу над кроваво-красным Maserati Granturismo S – его начищают, полируют и заканчивают регулировку диковинного заднего спойлера из углеволокна. Последние штрихи ожидают новый BMW X6 M – он должен быть в Швейцарии уже через 12 часов. Спешно доделывают и личный белый Gelandewagen Мансори. Признаться, в этом гараже есть на что посмотреть. В тесный ряд выстроились несколько Range Rover и Cayenne Turbo; новенький Aston Martin DB9 Cyrus ждет последних добавлений к своему внешнему виду - его углеволокнистый корпус украшает узор из медных нитей, которые сверкают на свету. А серо-белый Phantom, щеголяющий позолоченной статуэткой и казахскими номерами, ждет полной перекраски. Он защищен броней до уровня В7 - это самый высокий класс защиты - и весит чуть более 3,5 тонн. В одной двери не меньше 350 килограммов.
Я быстренько прикидываю и понимаю, что здесь припарковано машин примерно на пару миллионов фунтов. Ан нет, еще один Veyron прячется под защитным чехлом! Придется увеличить цифру до 4,5 млн... |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|