|
||||||
Лада Калина Кросс - краткий обзор модели По-прежнему, прекрасным рецептом завлечения покупателей автомобилей в России является увеличенный клиренс, неокрашенные бампера и особая комплектация.
На АвтоВАЗе долгое время под это описание подходило большое количество моделей. Но рынок стремительно захватывали иномарки. Надо было сделать нечто новое, подходящее под это описание. Скорей всего, так и появилась на конвейере машина, известна под именем Лада Калина Кросс. Конечно же, даже при беглом взгляде, заметно, что автомобиль заметно выше прародителя в обычном исполнении. Такие изменения были проделаны за счет применения иных амортизаторов и увеличенных в размерах колес. Если рассматривать все в цифрах, то клиренс стал больше на 2,3 см, а рекомендуемая размерность колес - 185/55R15. Продолжая осмотр внешности, нельзя не заметить пластиковые накладки, которые клеевым образом прикреплены к соответствующим местам на кузове. С их помощью можно не бояться касания о бордюр, а также грязи летящей из колесных арок. Остальные накладки несут чисто декоративный характер. Немаловажным моментом является то, что рейлинги стали длиннее, и теперь расположены на всю длину крыши. Салон остался прежним. Единственным дополнением, напоминающей о владении именно кроссовой версии являются оранжевые вставки на руле, окантовке дефлекторов и на сиденьях. Тест драйв Лада Калина Кросс особенно рекомендуем пройти у дилера. Особенно если есть с чем сравнить. На деле автомобиль за счет изменений в подвеске получил устойчивость в поворотах и адекватную реакцию на прохождение неровностей. В плане разгона, максимальной скорости и запаса хода параметры остались прежними. Интересным фактом является измененная шестерня первая передача. Аналогичный прием был использован при конструировании КПП Renault Duster. За счет удлинения передаточного числа двигаться по пересеченной местности ощутимо легче. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|