Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования подразумевают под собой не просто анализ одного лица или группы рынка и его возможностей, но и выработку стратегий поведения определенной компании в какой-то ситуации.

Возьмем, к примеру, компанию, которая занимается поставкой на рынок мяса. Понятно, что почти все рынки сбыта уже заняты. Необходимо найти новые каналы реализации продукции. Маркетинговые исследования помогают понять, где именно дефицит, а где профицит товара. Таким образом, можно предугадать, кому ваш товар будет необходим.

При всей кажущейся легкости, таким видом исследований нелегко заниматься. Ведь вам нужны достоверные источники информации, хорошие связи в области средств массовой информации. Маркетинговые исследования – процесс дорогостоящий, но компания не должна забывать о том, что затраты себя оправдают. Заниматься исследованиями нужно постоянно, планово, а не рывками. Только тогда можно понять, какие закономерности наблюдаются на рынке.

Сами маркетинговые исследования охватывают несколько фаз. Первая - фаза исследования. На этом этапе добывается информация о конкурентах, анализируются положительные стороны предприятия. На стадии разработки, маркетологи продумывают основные пути, по которым они будут позиционировать компанию. Здесь же они могут применить и творческий подход. Например, компания «Кока-Кола» уделяет огромное внимание своему бренду, а особенно зимним и предновогодним рекламам. Некоторые компании разрабатывают сценарии дегустаций, иные проводят интересные промоакции. Поле деятельности широкое, поэтому маркетолог должен не только иметь экономическое образование, но и быть креативным человеком, нестандартно мыслить и подходить к некоторым ситуациям творчески. Не всегда строгость – это стиль, временами нужно и пошутить, ведь все компании работают для людей.

 Немаловажным является то, что маркетинговые исследования помогают определить, каким видом деятельности лучше всего заниматься. Это похоже на вступительную кампанию в высшие учебные заведения. В каких-то учебных заведениях конкурс выше, а в каких-то и вовсе отсутствует. Главное, рассчитать все так, чтобы через 5 лет обучения, твоя специальность была востребована. Маркетинговые исследования также помогают составлять планы, компания может предугадать развитие какой-либо ситуации, и действовать так, как ей будет удобно.

Автор: Андрей Штыров

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика