Mazda CX-7
Проходящий в Молдавии тест рестайлинговой Mazda CX-7 показал все плюсы и минусы модернизированного автомобиля. С самого начала внешний вид Mazda CX-7 был прекрасен. Автомобиль выглядел агрессивно и стильно. И, наверное, именно поэтому спрос оказался весьма приличным. В России этих больших кроссоверов продали около 6000 автомобилей.
Дизайнеры просто обязаны были внести во внешний облик автомобиля изменения. Должны же покупатели отличать «старую» модель от «новой». Поэтому в новой версии подверглась изменениям радиаторная решетка, задний бампер и появились обновленные «противотуманки». Помимо этих изменений автомобиль получил 3 новых цвета, дизайн восемнадцатидюймовых дисков стал другим, и появилась хромированная отделка порогов. На комплектации «спорт» поставлены 19-ти дюймовые диски и для большинства покупателей этот факт имеет решающее значение. С управляемостью на молдавских дорогах проблем не возникло, несмотря на европейский характер автомобиля. Ведь главным рынком сбыта новинки считается Новый свет. Достойно показала себя не только независимая подвеска, но и система полного привода, способная быстро перекидывать крутящий момент между колесами. А комфорта хотелось бы немного больше. Проблему могла бы исправить установка 17-дюймовых колес. Но на новые машины решено устанавливать 18-ти и 19-ти дюймовые
Когда Mazda показала новинку, возникли призрачные надежды, что на российском рынке появился автомобиль с дизельным двигателем. Дизельные двигатели Мазда - очень надежные. Но надежды мгновенно растаяли. Оказалось дизельный двигатель японцы комплектуют сугубо механической коробкой передач. Поэтому, если вы желаете иметь дизельную CX-7 с автоматикой, то придется подождать нового поколения этого кроссовера, который будет представлен ориентировочно в этом году.
« назад
|