|
||||||
Момент настал: когда ремонтировать АКПП? Автоматическая коробка передач отличается удобством эксплуатации - с этим тяжело поспорить. Особенно комфортно двигаться на “автомате” в городском режиме, поскольку необходимость постоянно переключать скорости как в случае с “механикой” отпадает. Вместе с тем, АКПП это весьма сложный агрегат с технической точки зрения. И только соблюдение некоторых правил предосторожности позволит вам сохранить свою коробку передач в нормальном работоспособном состоянии.
Какие существуют признаки неисправности автоматической коробки передач? В первую очередь это удары при трогании с места. Это самый часто встречающийся симптом. Также нередко появляются толчки при переключении передач, особенно при интенсивном стиле вождения. Все эти признаки могут говорить о неисправности гидротрансформатора или масляного насоса АКПП. Кстати, качественный ремонт гидротрансформатора проведут тут http://tiptronic.su/news/remont-gidrotransformatora/, а мы движемся дальше.
Итак, первое, чего категорически следует избегать на автоматической коробке передач - это пробуксовка. Безусловно, небольшой букс при зимнем трогании с места неизбежен, однако постоянный срыв колес в шлифовку способен в самое короткое время вывести из строя одну из самых дорогостоящих деталей машины.
Следующий момент - по возможности избегать буксировки. При чем, это касается как тех случаев, когда вы тащите кого-то на ремне, так и ситуаций, когда буксировать необходимо вас. Производители автомобилей не рекомендуют производить буксировку более чем на 50-60 километров. При этом, скорость должна быть ограниченной. О том, что необходимо своевременно менять рабочую жидкость в АКПП, кажется, говорить не стоит - это будет ясно каждому владельцу машины с автоматом. Неисправность масляного насоса в автоматической коробке способна обернуться долгим и крайне дорогостоящим ремонтом. Поэтому, не оставляйте свою коробку “голодной” - всегда меняйте в ней масло согласно указаниям завода-изготовителя. Еще одной проблемой, с которой часто встречаются владельцы машины с автоматом это невозможность включить заднюю передачу или букс при переключении в нейтральное положение коробки. Это также может говорить о неисправности гидротрансформатора, ремонт которого лучше доверить профессионалам. Также помните, что автомат нуждается не только в своевременной замене масла, но и в периодическом обслуживании - чистке, замене фильтров и так далее. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|