Недороботки Toyota Corolla

Благодаря распространению интернета сегодня можно узнать, как отзываются о своих «ласточках» владельцы Тойота Королла выпуска последних 5-6 лет.

Это позволяет решить для себя вопрос о том, стоит ли покупать этот автомобиль, или нужно присмотреться к его конкурентам.  Лозунг компании оправдывает себя, - вы действительно управляете почти что мечтой. Перед вами экономичная японская машина, достаточно динамичная и безупречная в управлении.

Но все ли в ней идеально? Проверим.

В большинстве случаев встречаются восторженные отзывы, но и в них нередко встречается упоминания «детских болезней» Toyota Corolla.

Назовем эти недоработки:

- не достаточно надежно закреплена рамка номерного знака. От нее исходит дребезжащий звук;

 - Не исключены скрипы во время движения по дороге с неровностями («сверчки»);

 - Часто возникает щель между магнитолой и панелью;

 - достаточно часто быстро изнашивается втулка рулевой рейки, в ней появляется стук;

 - недолго служит сальник натяжителя (после 30 тыс. км, как правило, появляется течь масла).

 

Но самой частотной неисправностью, возникающей в ходе эксплуатации, считается неровная работа механической трансмиссии Multimode. В то же время сервисное обслуживание и ремонт этого элемента чаще всего нельзя удовлетворительным.

Какие же признаки должны заставить вас беспокоиться по поводу трансмиссии?

  1. Во время старта отсутствует помощь;
  2. Удары и рывки при переводе рукоятки селектора передач;
  3. Присутствие запаха обожженных накладок из-за перегрева диска сцепления;
  4.  загорается красный индикатор (символ «шестерня» и сопровождается звуковым сигналом;
  5. самопроизвольный переход «механики» в нейтральное положение и сложности при включении передачи.

Положительное решение по гарантийному ремонту механической трансмиссии принимается дилером в том случае, если автовладелец регулярно посещал дилерский центр для техобслуживания по регламенту. Ремонт трансмиссии после 100 тысяч километров составляет около 110 тыс. руб. Это достаточно дорого.

В конце концов, было выявлено, что вся проблема была в электронном блоке управления трансмиссией, его прошивка была далеко не совершенной. В 2008-2009 годах на автомобилях  Toyota Corolla эта неисправность была устранена.

Однако следует отметить, что таких случаев все-таки не так уж и много. И в целом японское качество как и прежде остается японским.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика