|
||||||
Несколько слов о Toyota Land Cruiser 80… Это автомобиль, предназначенный для передвижения по разному ландшафту, по бездорожью, по городу и трассе. Автомобилях предлагался с первых дней (1989 год) в трех версиях, различающихся уровнем комфорта (например, наличие или отсутствие кондиционера – абсолютной роскоши в 80-х –90-х гг.) и некоторыми технологическими параметрами (например, АБС устанавливалась на более дорогие модели). Главное требование к бензиновому двигателю "Land Cruiser 80" заключалось в том, что он должен был быть максимально выносливым и способным преодолевать условия бездорожью. Потому мотор, разработанный японскими инженерами, оказался чрезвычайно долговечным и выносливым. Cruiser 80 оснащен рядной 24-клапанной «шестеркой», имеющей объем 4,5 л. Причем уже в первые годы своей истории Toyota Cruiser 80 выпускался с двумя вариантами: инжекторным и карбюраторным. Карбюраторная версия имела мощность в 197 л.с. (1FZ-F). Двигатель имеет пониженную степень сжатия и отсутствует катализатор. Поэтому машина без особых проблем способна потреблять 92-й бензин фактически любого качества. Однако опыт владения и использования низкокачественного топлива показал, что каждые год-два возникает необходимость разборки и чистки карбюратора, что обходилось в среднем в 200 доллароа. Инжекторный вариант имел индекс "1FZ-FE". Как и следовало ожидать, он оказался мощнее – 205 сил. Но система более нежная, чем карбюраторная, поэтому производитель рекомендовал использовать только высококачественный 95-й бензин. Но преимуществом этого автомобиля становится – безупречная система впрыска, которая не вызывает к себе внимания минимум 150-200 т.км.
Бензиновый двигатель Land Cruiser относительно недорог в обслуживании. Цепь распредвала фактически вечная, регулировка клапанов не нужна практически никогда. Водителю остается уделять внимание состоянию масла в двигателе, фильтров и свечей. Важно также не забывать менять раз в 100.000 км ремни привода. Как и в других автомобилях, время от времени желательно чистить радиатор, следить за состоянием антифриза. Все это обеспечит идеальную работу двигателя многие годы. По опыту известно, что первые серьезные вложения возможно потребуются после пробега в 200 т.км. Возможно, придется заменить помпу (330 долларов за работу и элемент), термомуфту вентилятора (до 510 долларов). А также потекший насос может заставить вас потратить около 175 доларов. Количество километров до капремонта точно не известно. Сегодня можно встретиьт в большом количестве авто с пробегом 300-350 т.км., но многие из них никогда не ремонтировались обстоятельно. Кузов Land Cruiser 80 – вечный. Поэтому ваше право выбирать между недорогой, но используемой уже не одно десятилетие иномаркой-джипом Toyota Cruiser 80 и совершенствами современного «одноразового» автопрома. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|