Nissan Teana

Вторая генерация Nissan Teana была показана на пекинском автосалоне, проходящем в 2008 году. Машина сменила на конвеере первую генерацию, выпускавшуюся с 2002 года, которая в свое время сменила модель Maxima A33.

В качестве силовых установок для  Ниссан Теана предложено бензиновый двигатель объемом 2.5 литра мощностью в 182л.с и 3.5 на 249л.с и 326Н.М крутящего момента. Оба двигателя стыкуются с безствупенчатым вариатором, вместе с «вальяжной» ходовой частью — это не настраивает на спортивную езду. Стоит добавить, что двигатель 3.5 является дефорсированной «шестеркой» которая знакома на спортивном Nissan 350Z. V6 очень уверенно «тянет» уже с 1 500 оборотов. Существуют полноприводные версии, но в случае с Teana машину сложно назвать по настоящему полноприводной, ведь полный привод отключается уже при скорости 10 км./ч. и рассчитан он лишь на уверенное трогание на скользкой поверхности.

Курсовая устойчивость очень хороша, длинная колесная база в  2775 мм способствует прямолинейному движению, но на волнах асфальта седан довольно сильно раскачивает. Гидроусилитель со специальным электронным блоком меняет степень тяжести на рулевом колесе, при скорости ниже 40 километров руль становится очень легким.

Настоящим достоинством данного седана является его салон. Большой Ниссан рассчитан на то, что за рулем будет сидеть наемный водитель, а «босс» будет сидеть не сзади, а справа от водителя, ведь именно переднее пассажирское кресло оборудовано «оттоманкой» - подставками для ног, сзади данной опции не предусмотрено.

Ниссан Теана можно смело назвать относительно дешевой альтернативой Mercedes. Не все понравится, что на не дешевом автомобиле рулевое колесо можно отрегулировать только по углу наклона.  Уже в базовом оснащении Ниссан присутствует двухзонный климат - контроль с функцией ионизации воздуха, а стекла имеют ультрафиолетовый фильтр и благодаря «многослойности» повышают акустический комфорт в салоне. Задний диван просторный, а в подлокотнике предусмотрены клавиши управления магнитолой, подогревом и вентиляцией задних сидений, а также кнопка для управления задней шторкой. Багажник Teana вмещает 488 литров, спинки не складываются, но можно откинуть лючок — это поможет при перевозке длинных грузов.

Сравнивать Teana с такими дорогими машинами как Mercedes E-class, BMW 5 – series и AUDI A6 немного некорректно, ведь стоимость вышеназванных может быть вдвое выше, чем цена японца. Для Teana, как и для его предшественника — Maxima, главным конкурентом всегда была Toyota Camry. 

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика