|
||||||
Нюансы выбора лодочного прицепа Хозяйственные рыбаки, имеющие лодку, предпочитают хранить ее в сухом гараже или стоянке. Это обусловлено сохранностью ее основных функций, состояния и работоспособности. Однако в сезон лова доставка лодки к водоему становится проблематичной, поэтому владельцу удобнее купить лодочный прицеп определенного типа.
В роли тягача выступает автомобиль, т. к. прицеп не имеет мотора. Его основу составляют: 1. металлический каркас, куда ставится лодка; 2. удерживающие элементы; 3. ролики для вталкивания лодки на прицеп (не везде); 4. рама, которая заканчивается дышлом (для сцепки с автомобилем); 5. лебедка. На лодочные прицепы устанавливают стандартную подвеску на одной или двух осях (зависит от величины лодки). Первый вариант комплектуется рессорной подвеской с гидравлическим амортизатором, как у заднеприводных машин. Второй тип прицепов оснащается пружинной подвеской. Значительного отличия они не имеют, все зависит от производителя. Благодаря удобной конструкции прицепа, лодка легко спускается с него прямо в воду. Вид материала, из которого изготовлена лодка, ее габариты и масса напрямую влияют на размеры и тип лодочного прицепа. Чтобы лодочный прицеп служил долго и качественно, при его выборе следует учитывать ряд особенностей: 1. Наличие тормозов. Актуально, если лодка имеет большой вес и размеры, а автомобиль - небольшие. 2. Наличие самой лодки. Покупка прицепа предполагает наличие у владельца всей необходимой информации о лодке, паспорта судна. 3. Масса судна. Для лодок, весом более тонны, предназначены только двухосные усилиные конструкции. 4. Материал, из которого лодка изготовлена. Для лодок с пластиковым, металлическим или стеклопластиковым дном выбирают прицепы, оснащенные роликами, а для суден из ПВХ - полозьями. Немаловажно учитывать собственные предпочтения и саму необходимость покупки лодочного прицепа. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|