|
||||||
О чём спросить в техцентре Каждый владелец нового автомобиля должен сразу же озаботиться тем, чтобы выбрать для себя автосервис, где будут производиться диагностика и ремонт машины. Откладывать это дело до первой поломки не стоит, так как в момент непосредственной необходимости из-за спешки можно совершить ошибку, либо переплатив за услуги ремонтной мастерской, либо получив обслуживание крайне низкого качества. Поэтому найти какой-либо салон следует сразу же, если все работы с машиной не будут производиться на базе магазина, в котором она была приобретена. Для того, чтобы сделать по-настоящему плавильный и обдуманный выбор, следует учесть множество фактором как значимых, так и мелких. К примеру, стоит обратить внимание на то, где располагается нужный автосервис «Ауди» (или иной марки), насколько он близок к дому или к гаражу. Это поможет экономить на аварийной доставке машины, если она когда-то понадобится. Естественно, что проанализировать техцентры стоит с точки зрения предлагаемых ими цен. Но так или иначе, основным критерием выбора должно стать качество оказываемых услуг. И чтобы выяснить всё подробно придётся посетить техническую мастерскую и пообщаться с её владельцами и работниками. Дело в том, что доверять громкой рекламе тут не стоит. Каждый ремонтный салон может в объявлении в газете написать, что производит лучший сервис «Фольксваген» во всём городе, но далеко не всегда это будет соответствовать истине. И выяснить реальное положение вещей можно, лично побывав в техцентре. Что же тут делать обывателю? Всё просто - вживую общаться с мастерами и менеджерами. В диалоге с глазу на глаз люди чаще всего рассказывают всё так, как есть на самом деле. Работники, если у них будет свободное время, с удовольствием побеседуют с клиентом и дадут ему какую-нибудь консультацию. По их речи можно сразу сделать вывод о том, насколько они компетентны. Если мастер ни секунды не сомневается, задавая вопросы о проблемах с машиной, если ставит «диагноз» без промедления и сразу же говорит, что нужно посмотреть, то, скорее всего, он и в работе ловок и быстр. Ещё более важно поговорить с главным менеджером или хозяином мастерской. У этих людей можно попросить рассказать об истории предприятия, о заключённых договорах, о прошлых крупных успешных работах и так далее. Кроме того, обязательно стоит узнать обо всех сертификатах мастерской, а также об условиях гарантии. Естественно, что хороший техцентр «Мерседес» не может давать только месячную гарантию на оригинальные немецкие запасные части. Если что-то такое выясняется, то стоит насторожиться. Но если всё в порядке, то нужная мастерская найдена. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|