Особенности производства ремонтов в «окно»

Любые виды деятельности на железной дороге, в том числе и ремонтные работы, организуемые в «окно», имеют ряд особенностей и, соответственно, специальных требований, предъявляемых к ним. Специальные требования могут касаться:

– проведения ремонтов в темное время суток, то есть поздно вечером или ночью;

– нюансов производства такой деятельности на различных участках, например, в этом плане имеет значение выполняется ремонт на однопутном или многопутном участке;

– допусков к руководству работами в «окно» и т. д.

Что касается времени осуществления ремонтных операций в «окно», то здесь необходимо отметить следующее:

– в темное время дня место их проведения должно быть в достаточной мере (в соответствии с существующими нормами) обеспечено средствами освещения, такмим как фонари сигнальные железнодорожные и т.п.;

– если работы предполагается осуществлять в свелое время, то необходимо спланировать его так, чтобы после непосредственного окончания ремонта оставалось еще 2–3 часа для завершающего этапа (приведения контактной сети, самого ремонтируемого участка, использовавшихся при этом устройств и прочего в надлежащее состояние).

Закрытие для ремонта участка (перегона) происходит:

– с разрешения начальника того отделения, к которому относится ремонтируемый участок железной дороги;

– по согласованию с руководителем отдела (службы) перевозок либо с начальником всей железной дороги, если отделение отсутствует.

О закрытии перегона полагается уведомлять руководителей работ, которые будут задействованы для осуществления ремонта, причем сделано это должно быть не позже чем за сутки до начала производства этих работ.

Разрешение, которое выдается соответствующим должностным лицом на производство работ с закрытым перегоном, должно содержать:

– фамилию сотрудника железнодорожного предприятия, который будет осуществлять единоличное руководство ими;

– должность этого руководителя;

– время, на которое по согласованию закрыт перегон.

При этом должность и фамилию руководителя следует передать дежурным по станциям, которые ограничивают перегон. Передача этих данных выполняется поездным диспетчером.

Как правило, руководство ремонтными работами в «окно», выполняют:

– начальник ПМС или дистанции пути, если будут заменяться шпалы деревянные пропитанные и брус, а также рельсовые плети;

– заместитель начальника ПМС либо дистанции пути, если предполагается глубокая очистка материалов (щебня) балластной призмы, а также сопутствующие операции в объеме подъемочного или среднего ремонтов и т. д.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика