Оценка рынков сбыта продукции

Основными целями проведения мероприятий направленных на оценку рынков сбыта продукции принято считать:

  • изучение основных мотивов поведения потребителей при покупке определенных товаров, выяснение их желаний и потребностей.
  • Выделение имеющихся сегментов рынка, изучение их основных характеристик и критериев сегментирования.
  • Определение наиболее перспективных направлений работы конкретного предприятия на рассматриваемом рынке и определение наиболее перспективных сегментов для дальнейшего продвижения своей продукции.
  • Так же необходимо определить фирмы, которые уже имеют определенные доли на данном рынке, и могут стать потенциальными партнерами компании, и провести оценку их основной деятельности.
  • Выявить конкурирующие фирмы и изучить их работу и маркетинговые стратегии.

 

Основной трудность, которая возникает при изучении всех этих, столь необходимых, параметров, является обязательная необходимость получения оперативной, точной и достоверной информации о работе основных систем, а так же о тенденциях возможного развития в дальнейшем. Поэтому, при проведении оценки рынка следует абсолютно реально смотреть на вещи, то есть не следует преувеличивать свои реальные возможности на данный момент, а так же преуменьшать возможности компаний конкурентов, иначе в дальнейшем вы сильно рискуете подорвать имидж предприятия и доверие к вам покупателей. Прежде чем брать во внимание какую-либо информацию, следует убедиться в ее полной достоверности и проверить надежность источника, из которого она поступила. Кроме того, что это будет некоей гарантией дальнейшего успеха вашего бизнеса, это к тому же, поможет убедить инвесторов в том, что ваш проект вполне конкурентоспособен и надежен, и наверняка оправдает себя.

 

Так же, необходимо провести тщательную оценку сферы продаж и распространения товаров. То есть, выявить основные качества продукции, которые дают ей явные преимущества перед аналогичными продуктами конкурентов, как на настоящий момент, так и на дальнейшее время его реализации на данном рынке, и определить главных клиентов вашего предприятия. После того, как были получены подробные показатели основных достоинств производимых продуктов или предлагаемых услуг, определен объем и динамика имеющегося на него спроса, просчитаны тенденции дальнейшего развития, на основе динамики за последние годы существования данного рынка, нужно определить конкретную сферу продаж компании, объемы товара, которые можно продвинуть, и выразить из в натуральных, то есть – килограммы, тонны, штуки и прочее, величинах, а так же – стоимостных, - выразить стоимость объема товара в реальных деньгах на период в три последующих года, на каждый год по отдельности. Это необходимо, чтобы спрогнозировать рост объемов реализации товара в дальнейшем. Если же фирма уже производит и реализует определенный продукт, то объемы выпуска за прошедшие два года, сферу сбыта данного товара и количество реально проданных единиц.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика