Поддержанная Subaru Impreza (2000 – 2007 г.г.)

Эту машину знает каждый, кто хотя бы немного разбирается в раллийных гонках, а также, кто понимает, что обозначают литеры «WRX» и «STI». Но в этой статье речь пойдет не о спортивных соревнованиях, и не о горячих модификациях данного авто, а о обычных гражданских версиях Субару Импреза, встречающихся на рынке поддержанного автотранспорта.

Все просто – симметричный полный привод в базе и два оппозитника, объемом 1.6 и 2.0 литра, мощностью 95 и 125 л.с. соответственно. На выбор предлагались два типа коробок переключения передач: пятиступенчатая механика и автомат с четырьмя передачами, но последний агрегатировался только с двухлитровым мотором. Как видите, выбирать особо не приходиться, да и оснащение не богатое… Однако перейдем непосредственно к самой машине.

Кузов очень хорошо противостоит коррозии и сколам, благодаря двухстороннему гальваническому покрытию, но пороги и днище, все же, «в руки» ржавчины сдаются гораздо раньше, чем тот же капот, на который летят камни от встречных автомобилей. Поэтому не стесняйтесь спрашивать хозяина, обрабатывал ли он антикорром указанные места.

Салон довольно аскетичный, но испытание временем проходит достойно: ни значительных потертостей, ни скрипов Вы не обнаружите даже на автомобиле преклонного возраста, ведь панели подогнаны аккуратно, а материалы вполне качественные.

Двигатели, в принципе, особых проблем не доставляют, просто, в силу конструктивных особенностей, они склонны к перегреву и, в связи с этим, требуют контроля за охлаждающей жидкостью, иначе небрежное отношение приведет к деформации головки блока цилиндров, которая состоит из алюминия. Еще нужно следить за тем, чем заправляешься, потому что некачественное топливо также ведет к перегреву двигателя, и замене свечей зажигания, которые не так – то просто и заменить – нужно прибегнуть к помощи специализированного сервиса. Бачок радиатора долго не выдерживает в условиях нашего климата, и примерно через 2 – 2,5 года течет. Проверьте его сохранность, а если обнаружите на месте пластикового бачка металлический, знайте, что владелец сталкивался с данной проблемой и позаботился о том, чтобы такого больше не повторилось. Через каждые 50 000 километров нужно менять антифриз, и не лишним будет провести очистку радиаторов двигателя и кондиционера.
Ремень в приводе ГРМ меняется в сборе с натяжными роликами через 100 000 километров.

Раллийные гены дают о себе знать – шасси и трансмиссия выполнены на совесть и поэтому долговечны. Но не дай Бог, об этом будет знать какой – нибудь доморощенный «гонщик», в конце – концов, ничто ни вечно. Стойки и втулки стабилизаторов все равно, время от времени, нужно менять – срок их службы прямопропорционален манере вождения. Амортизаторы служат долго и о них можно не беспокоиться. К ходовой больше вопросов нету.

И все же. Покупая Импрезу, помните, какой бы не была она надежной, смотрите в первую очередь на хозяина и не ленитесь провести диагностику автомобиля. Если подержанная машина укомплектована автоматической коробкой переключения передач, значит ее также надо проверить на наличие неисправностей – понятно, что надежная, но автомат – это не механика, тем более четырехступенчатый… Иначе, вместо удовольствия от владения будете получать «удовольствие» от каждой новой поездки в автосервис.

В этой статье осознанно не затронуты турбоверсии «WRX» и « WRX STI», потому что вопрос о надежности данных агрегатов открытый. Наверное, ни у кого не возникнет сомнений, что такие машины покупают не ради поездок в магазин за хлебушком.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика