Покупаем подержанный автомобиль эконом - класса

Все мы однажды оказываемся перед выбором. И самый, пожалуй, тяжкий выбор возникает при покупке недорого автомобиля – от количества предлагаемых вариантов и марок голову кружит. Чтобы не сожалеть о поспешном выборе, имеет смысл процесс приобретения автомобиля разбить на этапы и следовать им неукоснительно.

Во-первых, нужно определиться с ценовым сегментом будущей покупки.  Во – вторых, имеет смысл определиться с задачами, которые будут решаться автомобилем – ведь езда по городу и поездка за двести верст на дачу, с поддоном кирпича и рассадой, по убитому проселку это не одно и то же, не так ли?

К третьему этапу выбор сужается весьма значительно, и если ваш выбор – подержанный автомобильчик эконом – класса, давайте разберемся, что нужно учесть при покупке. Сначала  выберите марку автомобиля. Здесь простор для фантазии широк – кто-то предпочитает отечественную продукцию, кто-то отдает предпочтение европейским производителям. Если Вы не относитесь к любителям русского автопрома, то давайте разбираться дальше.

При выборе конкретной марки приобретаемого автомобиля нужно избегать марок экзотических. При желании можно недорого прикупить автомобиль тайваньского производства, только вот где его потом ремонтировать?! Соответственно, основным приоритетом (особенно для начинающего автомобилиста) является развитая  дилерская сеть по ремонту и продаже запчастей. Смело можно рассматривать марку РЕНО, например.

Автомобили этой марки устроены сравнительно несложно, а потому с ремонтом и запчастями  проблем не возникает. Запчасти в Украине, Белоруссии, Молдове также есть, что немаловажно для тех, кому приходится там бывать. Стоит заметить, что дилерские центры РЕНО имеют неоспоримый плюс – в сервисном центре наличие масел, технических  жидкостей и запчастей предполагается по определению, а значит, нет необходимости, носиться в поисках недостающего элемента по всей области. Цены на запчасти Рено весьма умеренны, что тоже есть дополнительный плюс.

Теперь пару слов о выборе конкретного автомобиля. В первую очередь внимательно изучите документы. Насторожить должен при этом дубликат ПТС ( возможно залоговое обременение автомобиля) а также отметки о замене агрегатов – это может говорить о том, что машина побывала в серьёзной аварии. Если с документами все в порядке, приступим к осмотру машины. Изучать кузов на предмет подкрашенных элементов и следов восстановительных работ не имеет особого смысла – при современных технологиях ремонта и подборки автоэмалей дело это неблагодарное. А вот внимательно осмотреть силовые элементы кузова (лонжероны, несущие стойки) нужно – следы восстановления лонжеронов спрятать очень трудно.

Заглянем в моторный отсек. Настораживает чисто вымытый двигатель – возможно, продавец пытается таким образом скрыть потеки масла. Теперь салон автомобиля. Сильно изношенные накладки на педали могут говорить об усиленной эксплуатации.

Автосиденья (точнее, их обивка) также могут быть весьма информативны – сильно изношенная обивка пассажирских сидений наверняка говорит о том, что автомобиль использовали в качестве такси. Ну а подробную диагностику могут провести только на СТО, причем выбирать мастерскую нужно произвольно, не соглашаясь на варианты продавца. Удачной покупки и до встречи на дороге!

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика