Правильная электронная переписка в бизнесе
Огромные возможности интернета необходимо использовать при ведении бизнеса. В этой статье хотелось бы рассказать о правилах использовании электронной почты для развития своего бизнеса.
Электронной почтой сейчас пользуются практически все, даже отправляют все необходимые документы на налог на недвижимость в италии. Однако при ее использовании необходимо соблюдать элементарные правила этикета, которых мы придерживаемся и в реальной жизни. Ведь получатель письма является человек, который ждет от Вас культуры общения, особенно в бизнесе. Многие в электронных письмах обращаются со своими партнерами как с закадычными друзьями. Часто мы не подписываемся и даже не представляемся в письме.
Если Вы пишете занятому человеку, которому приходят сотни писем в день, то, скорее всего, он не захочет с Вами в дальнейшем общаться и отправит ваше сообщение в корзину. Поэтому соблюдайте элементарные нормы приличия – представляйтесь в первом письме и всегда используйте подпись в отправляемых письмах. Будьте вежливы со своими партнерами, особенно на начальных этапах. Не стоит использовать ругательства и вульгарные выражения. По минимуму используйте жаргон, сленг, малопонятные и двусмысленные выражения. Постарайтесь избегать в письмах орфографических ошибок, т.к. они вызывают достаточно негативное отношение. Следите за тоном общения и постарайтесь избежать юмора, который может быть неправильно оценен. В переписке иногда можно использовать смайлики, но не забывайте, что они относятся к сленгу и недопустимы в официальной переписке. Не стоит прикреплять к письму большие по объему файлы, т.к. зачастую они не проходят по почте или долго открываются.
Не забывайте про поле «Тема» при отправке письма. Оно должно отражать в себе содержание письма и быть лаконичным, как и лаконична недвижимость финляндии дома. Достаточно часто используются почтовые фильтры, которые отправляют в спам письма, у которых поле «Тема» не заполнена и адресат может банально не увидеть Ваше послание. Вот такие не хитрые правила для написания писем, которые нужно учитывать при использовании электронной почты в бизнесе.
« назад
|