Преимущества крепления АРС по сравнению с КБ-65

Для связи между рельсовыми плетьми и шпальными материалами предназначены рельсовые скрепления. Они могут быть разными, однако наиболее перспективными для полотна с железобетонными шпалами на сегодняшний день, по мнению специалистов, считается крепление АРС-4

В сравнении с КБ-65 скрепление АРС:

– позволяет обеспечить достаточно надежное закрепление рельсов от их продольного перемещения, причем без необходимости периодического подкручивания тех или иных элементов скрепления;

– меньшее количество деталей, входящий в узел крепления. Число элементов АРС равно 10, что примерно вдвое меньше (в КБ-65 их 21);

– более стабильное положение рельсовой колеи по ширине;

– масса съемных элементов в 3.6 раза меньше;

– выправка железнодорожного полотна по уровню достигает 25 мм, в то время как в КБ-65 этот же показатель составляет 14 мм;

– при формировании рельсошпальной решетки трудоемкость в случае ручного варианта сборки при использовании АРС в 2.1 раза ниже;

– значительное уменьшение ползучести и виброползучести благодаря сильному снижению нагрузок в месте взаимодействия шпалы и анкера;

– за счет использования автоматизированных сборочных линий появляется возможность сделать сборку рельсошпальной решетки целиком автоматической.

Технические и экономические расчеты демонстрируют, что:

– затраты на текущее обслуживание ощутимо снижаются. Экономия составляет приблизительно 100 млн. руб. на каждые 1000 км железнодорожного пути;

– налицо существенная экономия металла (из-за малодетальности). Подсчитано, что она составляет 16.43 т/км полотна;

– срок службы шпалы становится равным 50 лет и более.

Кроме того, имеет смысл говорить об экономии:

– складских, производственных и прочих помещений;

– коммунальных расходов;

– фондов на оплату труда;

– средств на содержание инженерных систем;

– потребления электроэнергии и др.

В целом благодаря таким скреплениям:

– дают возможность регулировать положение рельса на высоте, которая может достигать 25 мм; используется для этого прокладка подрельсовая регулирующая, устанавливаемая под его подошву;

– регулировка ширины колеи допускает применение рихтовочных пластин.

При этом клеммы с разным диаметром обеспечивают различное рабочее усилие, обеспечивающее прижатие рельсовой подошвы к шпалам:

– при диаметре клемм, равном 16 мм, оно составляет 2.2 т;

– при диаметре 17 мм – 2.64 т.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика