|
||||||
Преимущества крепления АРС по сравнению с КБ-65 Для связи между рельсовыми плетьми и шпальными материалами предназначены рельсовые скрепления. Они могут быть разными, однако наиболее перспективными для полотна с железобетонными шпалами на сегодняшний день, по мнению специалистов, считается крепление АРС-4 В сравнении с КБ-65 скрепление АРС: – позволяет обеспечить достаточно надежное закрепление рельсов от их продольного перемещения, причем без необходимости периодического подкручивания тех или иных элементов скрепления; – меньшее количество деталей, входящий в узел крепления. Число элементов АРС равно 10, что примерно вдвое меньше (в КБ-65 их 21); – более стабильное положение рельсовой колеи по ширине; – масса съемных элементов в 3.6 раза меньше; – выправка железнодорожного полотна по уровню достигает 25 мм, в то время как в КБ-65 этот же показатель составляет 14 мм; – при формировании рельсошпальной решетки трудоемкость в случае ручного варианта сборки при использовании АРС в 2.1 раза ниже; – значительное уменьшение ползучести и виброползучести благодаря сильному снижению нагрузок в месте взаимодействия шпалы и анкера; – за счет использования автоматизированных сборочных линий появляется возможность сделать сборку рельсошпальной решетки целиком автоматической. Технические и экономические расчеты демонстрируют, что: – затраты на текущее обслуживание ощутимо снижаются. Экономия составляет приблизительно 100 млн. руб. на каждые 1000 км железнодорожного пути; – налицо существенная экономия металла (из-за малодетальности). Подсчитано, что она составляет 16.43 т/км полотна; – срок службы шпалы становится равным 50 лет и более. Кроме того, имеет смысл говорить об экономии: – складских, производственных и прочих помещений; – коммунальных расходов; – фондов на оплату труда; – средств на содержание инженерных систем; – потребления электроэнергии и др. В целом благодаря таким скреплениям: – дают возможность регулировать положение рельса на высоте, которая может достигать 25 мм; используется для этого прокладка подрельсовая регулирующая, устанавливаемая под его подошву; – регулировка ширины колеи допускает применение рихтовочных пластин. При этом клеммы с разным диаметром обеспечивают различное рабочее усилие, обеспечивающее прижатие рельсовой подошвы к шпалам: – при диаметре клемм, равном 16 мм, оно составляет 2.2 т; – при диаметре 17 мм – 2.64 т. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|