Причины появления детонации, которая приводит к ремонту дизельного двигателя

Хим взаимодействия, происходящие при смешивании паров бензина с воздухом, обеспечивают обычное выгорание горючего в цилиндре. Мало обычного перемешивания горючего с воздухом, необходимо ещё отдать получившейся смеси нужную энергию.

Согласно данным remontauto.by, для заслуги этого имеется 2 метода: 1 – в дизельных движках необходимо сотворить чрезвычайно высочайшее влияние на горючую смесь, и высочайшая температура в конце всякого такта сжатия воспламеняет горючее; 2 – в бензиновых движках горючая смесь поджигается искрой от авто свечки и получившееся огонь от электродов свечки расползается сообразно стенам камеры сгорания.

Случается этак, что по прихода огня к стенам камеры сгорания может случится самовозгорание горючего в её далеких зонах, в следствии что, в последствии, проистекает ударная волна, на пути которой располагаться уже приготовленное для воспламенения горючее.

Находясь в сжатом состоянии, горючая смесь одномоментно загорается и выходит волна, т. е. детонация, прыть которой может досягать в цилиндре мотора возле 1000 м/с, что во немало раз скорей обычной скорости перемещения огня сообразно камере, и сообразно данной фактору слышится как бы железный звук.

В главном детонация может появляться на средних и огромных оборотах мотора. Маленькая временная перегрузка вредоносного действия не оказывает, к тому же, чем более возможность детонации при сгорании в моторе, тем более возрастает его КПД, а вот мощная детонация на подробности камеры сгорания действует достаточно пагубно.

В дизельных моторах степень сжатия наиболее высочайший, и потому горючее греется по 500Со и проистекает самовозгорание без искры, а в бензиновых моторах степень сжатия наименьший, температура ниже, потому возможность самовозгорания горючего миниатюризируется во немало раз.

Опосля выключения зажигания мотор ещё какое-то время может возобновлять действовать, поточнее «дергаться». Это именуется – «дизелинг», однако ничто всеобщего с детонацией в этом недостает.
«Дизелинг» может подбираться в следствии неверно настроенного холостого хода кара. В случае, когда система загрязнена, то горючую смесь пробуют увеличить принудительным методом. Для этого более закручивают огболт, отвечающий за численность подачи горючего, раскрывая сверх нормы заслонку на первой камере, что приводит к неизменной работе ключевой дозирующей системы.

Стоит отметить, что детонация приводит к ремонту дизельного двигателя и может появляться в следствии невысокого свойства горючего и примесей в нем.

Еще необходимо станет вести компьютерную диагностику, чтоб испытать, как работает топливная система.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика