Прокатная база

А кадры эти, по мысли главного инженера, не могут и не должны быть просто водители, просто машинисты — они операторы технологических снарядов, разработчики земли, тоннельщики особой землеройной механизации.

Прокатная база превратилась в тоннелестроительное подразделение высокой инженерной ответственности и горной эрудиции.

— Мы отняли у всех СМУ забивку свай,— рассказывает Олег Николаевич историю развития маленького участка в мощную специализированную организацию.

Вошли во вкус: за короткий срок забивку свай увеличили в 7 раз! Субподрядчик объявился напористый. Набирал и набирал себе объемы отовсюду, смело монополизируя земляные, свайные и краново-монтажные работы.

Как бы ни был силен и талантлив работник, нам с вами не найти принадлежащих целиком лично ему открытий, новшеств и достижений. Вот и в разговоре с Зеге трудно уловить, где замысел главного инженера доводят до дела чуткие к новому сотрудники и помощники, а где почин рабочих и рядовых специалистов увлекает главного инженера и становится делом его технической чести.

Олег Николаевич, по всему видать, на «персональную собственность» не претендует, и это, нам кажется, помогает ему объединить людей в бескорыстной коллективной работе. Потому что, в конце концов, одной инициативы мало — ее надо материализовать, руки дельные нужны, умы ясные и настойчивые. С Краснопресненского радиуса, например, волнует Олега Николаевича и поглощает немало его сил совсем новая для СМУ-9, даже несколько неожиданная проблема химического закрепления грунта, само собою как-то легшая на плечи механизаторов. А мы уже знаем, во всяком деле дорога новизна.

— Вот что можно сделать с песком на довольно обширном участке грунта,— протягивает мне главный инженер брусочек крепкого камня.— Бывший песок! Монолит теперь...

Первый успех связал СМУ-9 с институтом оснований и фундаментов.

Опять вошли во вкус. Еще две подрядные работы выполнили. И за третью взялись: закрепить грунт под большой магистральной теплосетью и дать ход щитам. И щиты прошли. Напрашивается аналогия с арктическими судами, которым открыл путь ледокол. А в общем, можно сказать, что на Метрострое пошел нынче такой землекоп, который неудобную землю может превратить в удобную.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика