|
||||||
Прорыв Возможно, фразу «1 апреля 2012 г. стало историческим днем для России в шоссейно - кольцевых мотогонках» многие сочтут шуткой. Но только не соперники российского гонщика, которых он оставил позади на легендарной трассе Имола. А с учетом того, что в новейшей истории мирового асфальтового кольца никто из наших гонщиков в топ - 6 не попадал. Кто-то скажет: неудивительно, что призер прошлогоднего чемпионата Италии отметился именно здесь. И ошибется, потому что итальянская серия обходила Имолу стороной. Владимиру Леонову, пилоту «Яхнич Моторспорт» команды, которая делает первые шаги в серии WS5 (четыре гонки на сегодняшний день, включая две прошлогодних wildcard), пришлось знакомиться с трассой с чистого листа; ее конфигурацию трудно было назвать для Владимира оптимальной. Начинался уик-энд далеко не оптимистично, а падение перед квалификацией и далекое место на стартовой решетке вроде бы не давали повода мечтать о чем-то большем, чем одно - два очка. Но эту гонку в отличие от австралийской Леонов проехал с нужной долей холодной расчетливости (впрочем, и атакуя, когда позволяла ситуация). Соперники падали, ошибаясь в слепых поворотах и на высоченных поребриках Имолы; дорога к успеху расчищалась. И пилот, и байк выдали все возможное на сегодняшний день: после финиша топлива оставалось лишь на полкруга. Для фаворитов гонка World Supersport получилась до крайности разной. Экс - чемпион мира Кенан Софоглу вышел на старт травмированным, вырвался в лидеры, срезал шикану, не заехал отбыть штраф на пит - лейн и получил черный флаг. Когда журналисты удивились его спокойной реакции на все произошедшее, турок отмахнулся: «При моем физическом состоянии я бы все равно не доехал. Я понимал, что это попытка, обреченная на провал, но я гонщик, и если выхожу, борюсь за победу». В поединке за высшую ступень подиума «вечный», без малого 40 - летний Фабьен Форе сломил солидное сопротивление очень прибавившего в этом сезоне Сэма Лоуза. В WSBK тоже отмечен неофициальный рекорд, ну или по крайней мере достаточно редкий прецедент - абсолютно идентичные четверки сильнейших в обеих гонках: Чека, Сайкс, Хэзлам и Бьяджи. Двойная победа Карлоса Чеки в Имоле, где у лидера Althea Ducati в последние годы были неизменно хорошие результаты, вряд ли стала для кого-то сюрпризом. Характеристикам мотоцикла и пилота трек вполне подходит. Тем не менее довольный итогом дон Карлос предсказывает, что прошлогоднего доминирования в этом сезоне добиться будет трудно. Кажется, начало приносить плоды основательное перетряхивание BMW. Леон Хэзлам, правда, чересчур торопится воплотить потенциал в места на подиуме, отчего изрядно достается его соперникам в контактной борьбе (об этом ниже). Марко Меландри сделал шаг назад по сравнению с Австралией, но так часто бывает после ошеломляющего дебюта в новой команде. Проблемы с переключением в первой гонке и вибрацией во второй. Опять «чаттеринг», от которого страдает едва ли не каждый второй на обновленных мотоциклах как в Superbike, так и в MotoGP. Многие видят причину не в железе, а в одинаковой для всех резине, которую надо еще «подружить» со сделавшей скачок в эволюции мототехникой. Но заявления Марко отдавали излишней нервозностью, что и понятно: выступал дома, хотел блеснуть перед итальянской публикой. Это мы уже проходили, вспомните пресс-конференции тестового периода там вообще были почти панические формулировки, что в итоге не мешало продуктивно работать. Спонсор статьи предлагает японские автозапчасти. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|