Процедура проверки компрессии в цилиндрах двигателя

Автомобилисты предпочитают проводить диагностику, ремонт и прочие процедуры для своего авто самостоятельно или с помощью друзей, чтобы сэкономить и просто ради удовольствия. Пока не возникнет надобности везти свой автомобиль в мастерскую, они этого и не делают. Процедура проверки компрессии в двигательных цилиндрах относится как раз к подобным самостоятельным работам, при которых следует соблюдать определенный порядок действия. Для начала следует отрегулировать клапанные зазоры, а затем прогреть двигатель до температуры в 80-90 градусов, которая считается нормальной.

Далее следует открыть воздушную заслонку, выкрутить свечи зажигания и открыть дроссель. Для измерения компрессии используется специальный прибор, который можно поискать на авторынках запчастей. Его следует вставлять в отверстие для свечи зажигания, а потом плотно прижать наконечник прибора и повернуть стартером вал двигателя. Необходимо удерижвать стартер пока давление в приборе не прекратиться. Проверка должна сопровождаться полнозарядным аккумулятором. Далее вам необходимо зафиксировать показания датчика, который будет отражать максимальное давление в контрольном цилиндре и участвующие в процессах разнообразные групповые антитела.

Завершаем процедуру, спустив воздух в самом приборе. Это можно сделать, открутив гайку на колпачке, а потом вернуть стрелки на нулевую метку и прикрутить колпачок обратно. В остальных цилиндрах повторяем процедуру без изменений. Следует отметить, что в данном случае минимальная компрессия, которая допустима, будет начинаться от 10 кг/см. Если же получившаяся величина меньше, тогда вы имеете дело с износом или перегоранием поршневых колец, посмотрите также состояние головки цилиндров и прокладки к ним.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика