|
||||||
Процесс печати офсетных каталогов Каталогом называют скрепленные листы между собой листы бумаги требуемого формата, на которых имеется как текстовая, так и графическая информация о заданных нашим клиентом услугах или товарах. Как и создание любой печатной продукции, печатание каталогов проходит в строго обозначенной последовательности. - 1-й этап. Формирование задания об изготовлении полиграфического каталогаПрежде чем приступить к печати каталога, конечно же, следует понять то, какой будет его целевая аудитория. Ведь от того, для какой аудитории будут печататься каталоги, будут зависеть аспекты его оформления и способа подачи нужной информации. Срочный выпуск и печатание рекламных материалов позволяет достичь яркого увеличения продаж, улучшения репутации компаний наших заказчиков, приобретения знакомств с потенциальными клиентами. Поэтому, к их оформлению обычно предъявляются особенно серьезные требования. - 2-й этап Оформление каталога перед сдачей в печать.Очередным этапом на пути к созданию качественного буклета считаются работы дизайнера. В его обязанности входит воплощение идей заказчика при помощи ярких красок и других графических элементов. Обычно одинаковое дизайнерское оформление создается для каждой страницы каталога. Это позволяет сохранять единый стиль оформления. И все же, дизайнер старается сохранять изюминку в оформлении каждой страницы. Для этого дизайнер должен тщательно продумать расположение каждого изображения, а также информативной части каталога. Такой правильно составленный каталог будет весьма привлекательным для целевой аудитории. Вся изложенная в нем информация будет с легкостью восприниматься каждым потенциальным клиентом. Офсетная печать номенклатурных каталогов, буклетов и журналов, чаще всего, производится в согласии с информацией, предоставляемой заказчиком рекламной продукции. Именно от заказчика будет зависеть то, какие цвета, слоган, логотип и другие рекламные элементы будут использоваться при написании буклета. Ведь именно заказчик знает, на что ему хотелось бы обратить внимание. Еще большее значение следует уделить оформлению обложки. Она печатается на более твердой бумаге по сравнению со всеми остальными страницами каталога. Например, если каталог будет напечатан на глянцевой бумаге, его обложка будет состоять из картона и более плотного глянца. - 3-й этап: Выбор вида печатиВыбор вида печати главным образом зависит от тиражности и целевой аудитории рекламных материалов. Чаще всего каталоги печатаются офсетной печатью. Данный метод печати помогает получать большую тиражность листовой продукции в ни чуть не сказываясь на качестве конечной продукции. Это прекрасное решение, в категории цена + качество. Цифровой метод печати рекламной продукции также пользуется немалым спросом. Обычно его применяют, если каталоги нужно напечатать в самый короткий срок и тираж их не планируется делать слишком большим. Кроме того, цифровая печать позволяет вносить любые изменения в оформление полиграфии в любое время. Если заказчика что-то не совсем устраивает, в любой момент при помощи цифрового оборудования, возможно, внести коррективы. - 4-й этап: После печатное типографское оформление заказаКогда предыдущие этапы изготовления листового буклета завершены, его начинают декорировать. "Типография Гарант" использует в процессе декорирования только ультрасовременные средства для после печатного оформления каталога. Высокотехнологичное оборудование дает возможность выпускать самые высококачественные каталоги по доступной для любого заказчика стоимости. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|