Проверка автомобиля с началом весны
Зачастую начинающие автолюбители сталкиваются с необходимостью найти подходящий автосервис, а затем, когда проходит какое-то время, они постепенно начинают понимать особенности, которыми обладает их автомобиль. Некоторые учатся самостоятельно исправлять мелкие неполадки, и решаются сами привести автомобиль в порядок, когда заканчивается зимний период. В первую очередь, рекомендуется тщательно вымыть машину, для чего можно купить минимойку высокого давления. С использованием специальных средств необходимо избавиться от всей накопившейся грязи на дне автомобиля, под капотом и на двигателе, то есть, все места, где потенциально могут оказаться реагенты, которые применяются коммунальными службами. После очистки, когда автомобиль высохнет, его поверхности можно обработать защитными средствами, а также проверить его на наличие сколов, царапин и трещин. После проверки корпуса необходимо проверить всю электрическую систему. Дело в том, что зимой аккумулятору работать несколько сложнее, и восстановление батареи происходит не в полную меру. Когда потеплеет, рекомендуется взять стационарное зарядное устройство и, если зарядка аккумулятора не происходит, потребуется его замена. Если проводка и клеммы подвергались влиянию песка и соли, то стоит более тщательно выявлять коррозию и неплотное прилегание проводки. Очень важно заменить масло, при приближающемся сроке технического осмотра, а также масляный фильтр, топливные и воздушные фильтры. При окончании зимы топливный бак с очень большой вероятностью становится накопителем конденсата. Чтобы от него избавиться, могут помочь спиртосодержащие насадки. Проверке подлежит подвеска, а особенно детали, сделанные из резины. Если вы обнаружили трещины и разрывы, потребуется замена всех пыльников, заглушек и фартуков с одновременным нанесением смазки, согласно регламенту. По дорогам с наступлением тепла с зимней резиной становится гораздо опаснее передвигаться, и там легковые шины должны быть уже летними. Когда наступает тепло, потребуется установить летнюю резину, вследствие потери зимней резиной своих фрикционных свойств, большей жесткости, а также внезапному увеличению тормозного пути. Кроме того, после окончания холодов обязательной проверке подлежит глушитель, так как он наиболее уязвим и обладает крайне небольшим сроком работы. Глушитель состоит из тонкого металла, на который очень негативно влияют соляные смеси и реагенты. При наличии небольших дефектов на глушителе, желательно их приварить, но при заметных разрывах или коррозии рекомендуется приобретать новый.
« назад
|