Проверка б/у авто перед покупкой

Изучите внимательно все индикаторы на приборной панели. На ней ведь присутствуют индикаторы разных систем диагностики. Если светится какая-то кнопочка – в машине есть какая-то проблемка. Чтобы это проверить, включите зажигания, не включая при этом двигатель. На щитке появятся горящие лампочки. Если засветились лампочка ручного тормоза, лампочка аварийного давления масла, лампочка активирования цепи накала свечей или ламочка низкой зарядки аккумулятора, то не волнуйтесь. Это нормально. Лампочка активироваания цепи накала свечей должна погаснуть примерно через пять секунд, а напряжение накала свечей должно снизиться через три секунды.

 

 Тогда запускайте двигатель. Все алые лампочки сразу погаснут, кроме индикатора ручника. Потом надо подождать примерно десять или пятнадцать секунд, заглушить двигатель и немедленно включить зажигание. В этом случае лампочка аварийного давления масла не будет гореть, если двигатель в исправном состоянии. Это происходит за счет того, что в масляной системе присутствует высокое давление масла, и оно понемногу будет снижаться из-за утечки масла благодаря зазорам подшипников коленчатого вала. Износ двигателя будет меньшим, если эти зазоры маленькие. Поэтому, лампочка аварийного давления масла опять загорится, но позднее. Время для понижения давления масла у нормального двигателя приблизительно становит до шести секунд. Но если лампочка загорится сразу, значит - двигатель изношенный.

 

Партнёр ресурса: Мебель для кухни от SamarskieKuhni.ru по ценовым категориям Элит - от 30 тысяч рублей - кухни на заказ без выходных. Подарки всем нашим клиентам. Современные встроенные шкафы купе под заказ или со склада в Самаре. Доставка осуществляется после изготовления заказа. Доставка по Самаре - бесплатная.
Чтобы проверить двигатель на работоспособность – включите его. Пока двигатель разогревается, то вам в это время следует открыть пробку расширительного бачка. Если в нем вы увидите пузыри, поднимающиеся вверх, это означает только одно: прокладка головки блока имеет дефекты.
В том случае, если из маслозаливной горловины постепенно выходят газы, значит - у поршневых колец есть дефекты. Работающий двигатель не должен иметь металлических звуков.

 

Пусть ваш друг или коллега, которого вы взяли с собою в помощь, нажмет на педаль газа очень резко и до самого упора, а вы тем временем должны держать руку возле выхлопной трубы. Если вы видите много масляных пятен, то это свидетельствует об износе поршневых колец.
Вам обязательно нужно проверить выхлопную систему. Для этого нужно ее заткнуть тряпкой на холостом ходу. Двигатель сразу заглохнет. А если нет – делайте свои выводы. А я вам в таком случае посоветовал бы сразу «делать ноги» от этого автомобиля.
Выхлопной газ, когда вы нажимаете на педаль газа, должен быть светло-сизого оттенка.
Обязательно проверьте автомобиль в движении. Оцените переключение передач, сбрасывание газа и сцепление.
 Как проверять салон, я думаю, вы и сами догадаетесь. Будьте очень бдительными. Проверяйте все детали. А то ведь вам потом ездить в этом б/ушном автомобиле.

 

Сергей Федоров.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика