Реклама в Интернет и её особенности

Общепризнанным является факт, что Интернет, являясь самым значительным по количеству участников сообществом, может стать весьма благодатной средой для распространения различных видов рекламы. Целями рекламной компании в Интернет могут стать как традиционные, такие как, например, подъём продаж, так и специфические, как например привлечение потребителей к обсуждению товара или услуги.

Реклама в Интернет, по сравнению с другими видами рекламных компаний, обладает индивидуальностью воздействия на потребителя и в связи с этим рекламная компания в Интернет требует применения соответствующих методик. Для наибольшей эффективности рекламной компании стоит задуматься о применении поэтапного подхода к её реализации.

На первом этапе рекламной компании следует воздействовать на потенциального потребителя с помощью традиционных средств рекламы в Интернете: дать на сайте объявление, разместить баннеры, инициировать обсуждение товара или услуги на популярных и широко посещаемых площадках и так далее. Основной целью первого этапа рекламной компании в Интернет является заинтересованность потенциального потребителя в товарах и услугах, которые реализует инициатор рекламной компании, а также максимально комфортная для потребителя отправка на нужный рекламодателю сайт.

Вторым и, пожалуй, более важным этапом является собственно сайт, на котором концентрируется основная информация о рекламируемых и предлагаемых вниманию потенциального потребителя услугах и товарах.

Правильно организованная рекламная компания в Интернет являет собой продуманную и хорошо подготовленную комбинацию обоих этапов. Излишне акцентирование ресурсов и внимания на одном из указанных этапов в ущерб другому существенно понижают эффективность рекламной компании в Интернет.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика