|
||||||
Ремонт литых автомобильных дисков Ремонт автомобильных дисков – это всегда комплексная процедура, подразумевающая под собой диагностику дефекта и прокатку диска на специальном рихтовочном станке. Диски бывают литыми, стальными (штампованными) и коваными. На сегодняшний день именно литые диски являются самыми востребованными и завоевали высокую популярность среди автовладельцев. Они имеют более эстетичный внешний вид, достаточно легки, имеют оптимальные параметры и отличаются своим многообразием. При этом они имеют один существенный недостаток по сравнению со стальными дисками. Они мягче стальных и поэтому их легко повредить. На них часто появляются расколы, трещины, царапины и сколы. Причём спровоцировать повреждение может и постоянная езда по некачественному дорожному покрытию. Поэтому их приходится чинить, а в некоторых случаях даже менять на новые диски. Правильная диагностика состояния диска и его последующий квалифицированный ремонт на специализированном оборудовании позволят быстро и надёжно восстановить первоначальный заводской вид автомобильного диска. Для этих целей используют современное оборудование для автосервиса здесь, такое как стенды, которые позволяют свести к минимуму метод точечного нагрева либо полностью от него отказаться, что, в свою очередь, позволяет снизить возможность нарушения структуры сплава и сохранить все первоначально заданные свойства конструкции этого диска. Качественно выполненный ремонт позволит продлить срок эксплуатации литого диска и обеспечит Вашу безопасность на дороге. Первый этап ремонта заключается в мойке диска и очистке его от въевшейся грязи и пыли, которая может скрывать невидимые глазу трещины и царапины. После полной очистки диск подвергается детальному осмотру на предмет радиального или осевого биения. Далее диск осматривают на предмет наличия трещин и делают это тщательно, так как в некоторых случаях при наличии трещин у основания спиц и возле посадочных отверстий ремонт произвести невозможно. В случае отсутствия таких трещин проверяют состояние лакокрасочного покрытия и только потом приступают к непосредственному ремонту диска, который заключается в «холодном» вытягивании, а не прокатке, на стенде для правки колёсных дисков, который возвращает ему первоначальную форму. Только строгое соблюдение технологического процесса ремонта и рекомендаций производителя позволит вернуть литому диску заводской вид и его геометрию, сохранить его структуру и подарит водителю полную безопасность на дороге. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|