Ремонт стекол или их замена?

Все знают, что самое важное для водителей – это состояние собственного автомобиля. Многие опасаются плохих ситуаций или дорожных транспортных аварий, где может случится что то плохое с ненаглядным авто. А некоторые события могут быть, как мы знаем, совершенно непредвиденные. Повреждение автомобильного стекла – довольно частая ситуация, которая вызывает головную боль у владельцев машин. Сколы и трещины появляются от ударов камней, которые летят из-под колес любых других машин, из-за образовавшихся трещин на дорогах, от ударов по стеклу в момент очистки от застывшего льда зимой или из-за неравномерного разогрева в прохладную погоду.

В любом случае, автостекло требует ремонта, и чем раньше это произойдет, тем выше шансы избежать дорогой замены и сохранить его. Ремонт стекол, в основном делают специалисты с высоким уровнем осторожности и мастерства. Их работы очень востребованы в случае следующих возникших повреждений:

- воздействия физические или механические;

- достаточно резкий температурный прыжок или при неправильном использовании системы обогрева салона;

- неправильная установка и возникновение внутреннего напряжения в стекле;

- возникновение внутреннего напряжения при деформации кузова автомобиля;

- брак в самом автостекле и т.д.

Опытные специалисты легко заменят или отремонтируют ценное оборудование водителя, а так же, при желании, проведут полезную услугу - тонировка стекол. А вот качество выполненной работы будет зависеть от объемов загрязнения места дефекта. Например, трещина или скол может больше загрязнится летом, при сухой погоде, даже в течение нескольких недель. Вникшую грязь практически невозможно вычистить полностью, это значит, что она останется там в любом случае. Интересно то, что осенью или зимой, в ремонтных работах, используют шампунь или не замораживающую жидкость. Объясняется все тем, что при попадании промывочного состава в дефект, он становится малозаметным, а в случае наличия химии в средстве, трещина приобретает сиреневый оттенок.

Удивительно, но после тщательной работы специалистов свежая трещина обретет вид царапины, совсем не заметной внутри. Но этот эффект теряется, при увеличении количества грязи и влаги. Если была попытка «лечения» очень грязной трещины, то на этом месте образуется черная черта. И, естественно, стоит учесть, то, что при ремонте, на месте сверления остается матовый эффект.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика