|
||||||
Самые необычные шины История всем нам знакомых пневматических шин насчитывает всего лишь чуть более 100 лет. Но эти годы проходили под знаком непрерывного прогресса шинной отрасли. Современные производители покрышек постоянно совершенствуют технологию, вводят всё новые и новые рецепты резиновой смеси, постоянно улучшают рисунок протектора. Однако при этом существует целая индустрия, занимающаяся тем, что старается использовать самые старые технологии и рецептуры почти что вековой давности. Речь идёт о покрышках для старых классических моделей, давно занявших своё почётное место в гараже коллекционеров или в музеях. Понятно, что найти для этих машин оригинальныепокрышки не представляется возможным. Поэтому шины для этих моделей выпускают и такие крупные и известные концерны как Michelin и Continental, не говоря уже о нескольких десятках различных мелких фирм, в том числе и компаний, производящих китайские авто. На выходе получаются шины, которые по внешнему виду не отличить от оригинала, но для их производства используют модифицированную резиновую смесь, обеспечивающую большую долговечность изделия. Но и прогресс технологий часто приводит к гораздо более интересным результатам. Например, фирма Kumho порадовала любителей уличных гонок и дрифтинга оригинальной моделью покрышек, которые во время буксования выделяют розовый дым. Расплачиваться за такое удовольствие приходиться неравномерным износом покрытия, но чего не сделаешь ради сногсшибательного эффекта! А Michelin недавно представила свою новую разработку – шины Tweel, которые уже даже нельзя назвать пневматическими. Больше всего эти покрышки походят на транспортёрную ленту, надетую на обод. Записи о самых оригинальных шинах имеются и в Книге Рекордов Гиннесса. Самыми большими шинами в мире признаны Michelin 59/80 R63 XDR, которые предназначаются для карьерного самосвала. Такая покрышка имеет высоту более 4-х метров и весит около 5-и тонн. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|