|
||||||
Скандинавское трио В линейке комбинированных дорожных машин шведской фирмы Scania есть модель, сочетающая в себе передовое оборудование от компаний - партнеров из Норвегии и Дании. Сегодня такая машина предлагается и на российском рынке. В качестве основы для своей комбинированной дорожной машины (КДМ) компания Scania выбрала трехосное самосвальное шасси Р380 CB6x4HSZWH - E3 - CBU колесной формулой 6X4. Благодаря планетарным редукторам дорожный просвет составляет 380 мм, что для дорожной машины, пожалуй, много, а для техники, работающей в карьере или передвигающейся по пересеченной местности, в самый раз. Почему шведы взяли именно его? Ответ кроется в универсальном применении машины: отстегнув плуги и выгрузив из самосвального кузова установку для распределения реагентов,самосвал можно, использовать по прямому назначению. Иными словами, при грамотном подходе эксплуатирующая организация имеет возможность на 100% загрузить машину работой и получать тем самым максимальную прибыль. Передний мост грузоподъемностью девять тонн позволил стыковать с фронтальной опорной плитой мощный передний отвал K70S 3400 производства норвежской компании TellefsdalAS. Технические возможности машины таковы, что за один проход она может убирать дорожное полотно шириной пять метров. Для этого оператор должен задействовать оба плуга - передний и боковой, расположенный с правой стороны рамы шасси. Чтобы его нести, и нужна мощная рама строительного самосвала, усиленная по принципу лонжерон в лонжероне общей толщиной 17,5 мм. Поскольку отвалы скоростные, то уборка дороги от снега может производиться с достаточно высокой (70 км/ч) скоростью. Примечательно, что пространственное положение отвалов регулируется непосредственно из кабины шасси при помощи специального джойстика, расположенного в районе рычага управления коробкой передач. Плуги изготовлены из стали и имеют сменные, многосекционные ножи, которые «бреют» настолько чисто, что практически не оставляют после себя снега и льда. Если трасса обледенела очень сильно, то для достижения максимально полного снятия ледяной корки с дорожного покрытия в колесной базе автомобиля может подвешиваться еще один дополнительный плуг. Он также выполнен из стали и поэтому весит практически тонну. В качестве истираемых накладок, собственно ножей, применяются изготовленные из особого композиционного материала полосы различной длины. К плугам они крепятся на болтах. Замена не вызывает каких-либо трудностей. Продумана и защита плутов от наезда на препятствия. Так, передний, принимая удар, подпрыгивает, как бы перескакивая через препятствие. Система защиты бокового плуга - складыванием. Усилие, при котором начинает действовать защита, строго рассчитано, а значит, зацепи оператор случайно фонарный столб боковым плугом - он останется цел и невредим. Спонсор статьи предлагает запчасти из Японии. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|