Скутер Aprilia Habana

  Если ты не знаешь, как должен выглядеть современный крутейший скутер, посмотри на фото. Именно так. Именно так, как выглядит Aprilia Habana, или как его еще называют, Aprilia Mojito. Посмотри, и запомни. То, что там жужжит у тебя под окнами – это тяжелые веломопеды. Aprilia – летящая и легкая, стремительная и мощная. Хватит сантиментов, пора переходить к делу.

  Перед нами 125-кубовый скутер, который хочется позиционировать, как класс люкс, но производитель скромно называет его скутером. Это дорогая модель. Не для бордюров и помоек. Это стильная модель. Это крупная модель. За относительно большие деньги мы получаем большие размеры, большой объем мотора, большую мощность, большой ресурс и большое удовольствие от езды.

  Нет, мы здесь не для того, чтобы рекламировать этого холеного итальянца. Под хвост ему тоже есть за что получать, но не хочется на него повышать голос, настолько он обаятелен и притягателен на каком-то Скутер Aprilia Habanaподсознательном уровне. Несмотря на то, что у скутера явно выраженное стилистическое направление, он приятен как на ощупь, так и на вид. Нео-ретро любят не все и многих округлые формы и прямолинейные решения оптики могут раздражать, как раздражает проводное радио, но именно в этих своих деталях он уникален и неповторим. Причем Aprilia Habana не копирует популярную Веспу тех лет. Ни в коем случае.

  Дизайнерам удалось на какой-то машине времени вернуться лет на 50 назад и буквально прожить рождение этого образа. Они настояли на том, чтобы цвет подчеркивал строгость аппарата – никакого салатового и розового гламура быть не должно. Строгие тона, очень много хрома, выверенные линии. О линиях. Посмотри, как убедительно выглядит передняя колесная ниша на обвесе вместе с передним крылом – настоящий биодизайн середины 50х. Теперь посмотри на заднее крыло – слегка даже напоминает круизеры характерным загибом в нижней части. Но все это очень гармонично и легко выглядит.

  Технические характеристики гостя из прошлого соответствуют уже как раз нашему времени. Только идут немного вразрез с нормами Евро 6, но если никому не говорить, что на аппарате стоит двухтактный 10-сильный мотор, то никто ругаться особенно не будет. Со скоростью тоже все в полном порядке – максималка в районе сотне, а набирает он ее за 7 секунд. Недурно. Бака, объемом 7 литров, хватает в среднем километров на 280, что тоже очень современно, несмотря на два такта.

  К большому сожалению, в виду отсутствия адекватного дилера, в нашей стране этот скутер гость очень редкий, но несмотря на это, отзывов на недостаток запчастей и расходников нет. Все можно купить через компьютер с доставкой в пару дней. Но если этот красавец попадется тебе со вторых рук, бери, не раздумывая. Это одна из немногих радостей жизни, которые можно купить за деньги.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика