|
||||||
Способы увеличения двигательной мощности Любой водитель мечтает о хорошем автомобиле, желательно, новом. Он должен быть быстрым, маневренным, а главное, послушным. Никто не хотел бы получить какие-либо проблемы не при поднятии в гору, ни при спуске с нее. Ведь поездки на автомобиле должна быть в удовольствие. Разве не было у вас такой ситуации, когда на скоростной трассе можно, наконец-то разогнаться, как следует и прокатить, что называется, с ветерком, но как-то ваш автомобиль делал это, мягко говоря, неохотно. Конечно, автомобили с трехлитровыми двигателями преодолевают такие сложности легко и запросто, для них даже и обгон на ста семидесяти километрах не составляет труда. Тем более что у таких машин, как правило, соблюдена размерность шин, и проходят они техосмотр регулярно. Но для большинства автомобилей такие «подвиги» не под силу, потому что объемы двигателей, в основном, не превышают и двух литров. Естественно, что для большинства стран Европы, где топливо довольно дорогое, это является нормой. Так что на скоростных трассах особо не погоняешь. Конечно, некоторых водителей с опытом и девушек устраивает и тот объем, который им достался, так что двигатель может быть и небольшим. Они, как правило, не сторонники быстрой езды по автобанам. На первом плане стоит экономия, поэтому лишние затраты топливо, ремонт и обслуживание никому не нужны. Молодое поколение совсем иное. Их бурлящая кровь так и надавливает на педаль газа. Они-то используют любую возможность «погонять». Для них недостаточно будет купить литые диски в Москве, актуальным будет и увеличение мощности двигателя. Способов сделать двигатель с небольшим объемом беспрекословно послушным существует несколько, для чего их уже на заводах оснащают турбинами, форсированными движками и прочими наворотами, которые снимают ограничения предельной мощности. Иные водители сами занимаются установкой на двигатель различных приспособлений. Итак, теперь о конкретных способах. Для увеличения мощности проводят: - Шлифовку нижней плоскости блока цилиндра для уменьшения камеры сгорания, чтобы увеличить степень сжатия. - Чип-тюнинг. - Осуществление добавки присадок, снижающих трение и увеличивающих компрессию. - Для увеличения рабочего объема замену коленвала и расширение цилиндров. - Установку турбины. - Установку нитросистемы, увеличивающую мощность кратковременно. К незначительному, но все же приросту мощности приводит зачастую элементарная замена фильтров, регулярная чистка двигательных узлов, замена трубок, электропроводки и прочее. Рекомендации даны магазином шин и дисков в Москве. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|