Subaru представляет европейские версии BRZ и Impreza
Представители японского автомобильного завода Subaru, официально представили публике две новые модели, предназначенные для продажи на европейском рынке: купе BRZ с задним приводом и Impreza в кузове хэтчбек последнего поколения. Первый прототип появится в продаже до конца этого месяца, и первой BRZ, которая поступит на рынок, будет в максимальной комплектации: с повышенным трением дифференциала, 17-дюймовыми дисками, двухрежимным климат-контролем и коленными и боковыми подушками безопасности.
Что касается двигателя, то он будет один - бензиновый объемом 2,0 литра с мощностью 200 лошадиных сил, практически все настройки останутся прежними, что у прототипов для японской аудитории. Разработчики предложат автолюбителям две 6-ступенчатые коробки передач – «механику» и «автомат». По заявлениям Subaru позже появится прототип промежуточного оснащения, на который придется основной спрос.
Сотрудники производителя официально подтвердили, что в некоторых странах Европы будет поставлять стандартная комплектация нового купе. Данный BRZ будет отличаться штатными колесными дисками, тускловатой отделкой салона, отсутствие кондиционера и повышенного дифференциала.
«Пустая» комплектация будет специально адресована любителям стайлинга и тюнинга, такое решение поможет мастерам подобных ателье сэкономить при приобретении автомобиля, не затрачиваясь на элементы, которые будут демонтированы в ходе модифицирования.
На сегодняшний день точно известно, что BRZ с минимальным оснащением будет поставлена в Великобритании, в отношении остальных стран представители Subaru не давали комментарий. Так что конкурирующие производители спорткаров идут нервно курить, а затем выращивать помидоры в прочных теплицах Англии.
Следующей европейской новинкой, представленной в Швейцарии, становиться хэтчбек Subaru Impreza четвертого поколения. Модель Impreza в кузовном варианте – седан, продается с конца прошлой весны в США, что касается продаж на родине компании, то Impreza вида седан и хэтчбек продается с конца 2011 года. На европейский рынок «приедет» лишь вариант хэтчбек, а вместе с ним недоступный на внеевропейских рынках дизельный двигатель.
Всего силовых агрегатов будет три вида. Штатный – бензиновый объемом 1,6-литра мощностью 120 лошадиных сил. Второй тоже бензиновый, но уже двухлитровый мощностью 155 лошадиных сил. Наиболее продаваемой может стать прототип с двухлитровым турбодизельным мотором мощностью 150 лошадиных сил.
« назад
|