Тонкости эволюции Chevrolet Cruze

Шевроле Круз является относительной новинкой на рынке. Когда ее только создали, то вокруг новой модели уже был невообразимый ажиотаж. Вообще самыми первыми Шевроле Круз удостоились честью увидеть корейцы, они же и являлись ответственными за разработку нового дизайна. Вообще во внешний вид автомобиля они ничего качественно нового не привнесли. На самом деле она уж больно стала напоминать Опель. Те же обтекаемые бока, форма кузова, овальный нос. Может, чуть хищнее дизайн – но это и все. Если заглянуть в салон, то он вначале поразит, но стоит лишь прикоснуться и повеет дежавю Лачетти. Тот же недорогой пластик и общая дешевая отделка, которая только на вид хороша. Приятно удивило потребление бензина. За сто километров разгона двигателя он практически не сдвинул стрелку датчика. Но при этом мотор настолько шумел, будто это автомобиль спортивного класса.

Самый мощный и крупный бензиновый двигатель рассчитан на 1,8 литров и 141 силу мотора, коробка передач механическая. Он представляет собой идеальный вариант для частых городских поездок, а так же контроль топлива осуществляется весьма точно. Более того, машина, Шевроле Крузе, как будто сама озабочена экономией топлива. Что ж, такое умное устройство всегда пригодится. Вновь вернемся к внутреннему дизайну. Все здесь – и переключатели руля, и приборная панель и даже кондиционер напоминают о предшественниках модели, например, о пресловутой Лачетти. Иногда это сравнение, правда, не в пользу первой. Так, у кресла недостаточно условий для модификации. Видно, что человеку, рост которого выше 180 сантиметров весьма трудно и некомфортно будет уместиться за рулем. Но на этот раз нас радуют боковыми поддержками, которые помогают спине и туловищу в целом. Можно, правда, отрегулировать высоту посадки и руля – это делается легко и непринужденно.

Двигатель Шевроле Круз вообще оснащен двигателями по 1,6 1,8 литров. Если второй мы уже разобрали, и он оправдал многие ожидания экономичностью и легкостью в эксплуатации то о первом нужно говорить отдельно. Так это отсталый элемент свойственный предыдущей комплектации модели Лачетти. Как известно он довольно быстро изнашивается и ест много топлива. Данный двигатель является не экономичным и уже почти архаическим устройством. На дороге мы не увидим разницы между Круз и Астра. Собственно здесь он списан с нее, как и внешне. Управление рулем не хватает жесткости, но в процессе эксплуатации можно приноровиться.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика