|
||||||
Увеличение сроков эксплуатации шпал и брусьев Конечно, любые шпальные материалы раньше или позже придут в негодность и будут выбракованы. На это существуют объективные причины. Однако в силах специалистов на сегодняшний день имеются все необходимые средства для того, чтобы значительно отсрочить этот неприятный момент и сделать шпальные материалы более рентабельными, а железнодорожное полотно более прочным и, следовательно, безопасным. Одной из причин разрушения шпалы может стать разработка отверстий от шурупов, которая возникает из-за: – отсутствия предварительной насверловки при формировании отверстий; – изменения угла забивки костылей (неперпендикулярная забивка) при перешивках пути; – малой глубины насверловки под шурупы и костыли, а также при добивке костылей или довертывании шурупов. Отсюда можно сделать несколько несложных выводов: – гайковерт автономный должен стать постоянным спутником работников, имеющих отношение к формированию отверстий под скрепления в шпальных материалах; – угол забивки костылей имеет принципиальное значение; – глубина насверловки должна строго соответствовать стандартам. Несоблюдение вышесказанного может привести к весьма плачевным последствиям: – постановка шурупов без предварительной насверловки, скорее всего, приведет к изломам древесины, как следствие, снизит ее удерживающую способность, в дальнейшем спровоцирует процессы гниения, и в результате рельсовая колея потеряет необходимую для безопасности устойчивость. Поэтому не стоит пренебрегать предварительной насверловкой, тем более что обычный путевой моторный гайковерт способен вполне удовлетворительно решить подобную проблему; – искаженный угол забивки костылей обязательно приведет к необходимости выправить его. Однако это может вызвать отгибание костылей и впоследствии достаточно интенсивный процесс разрушения древесины в местах сформированных таким образом отверстий; – довертывание шурупов при том, что глубина насверловки была сформирована недостаточной, приводит к следующему: шуруп (или костыль) упирается в дно отверстия, выкалывает с нижнего пласта фрагменты древесины и, как следствие, с этой стороны (то есть с нижнего пласта) шпала начинает интенсивно загнивать. Разумеется, излишне разработанные отверстия не являются единственной причиной дефектности шпальных материалов. Однако внимание даже только к этой стороне проблемы способно увеличить положительную динамику в плане повышения сроков эксплуатации шпал и брусьев. |
Ваша корзина пуста шиныдиски |
|||||
|
||||||
все новости » | ||||||
|