09.11.2015 Новая магистраль в Москве

Стало известно, где в столице пройдет первая магистраль, связывающая отдаленные районы города, не проходя через центр. Подобные трассы считаются одним из наиболее эффективных решений для разгрузки транспортных артерий Москвы. Начнется сооружение таких шоссе со строительства Северо-западной хорды — она позволит свободнее перемещаться по Северо-Восточному, Северному, Северо-Западному и Западному округам столицы.

Увеличить

Строительство магистрали, фактически, уже началось: точкой, от которой будет расходиться на северо-восток и юго-запад новая хорда, станет строящийся уже несколько лет Алабяно-Балтийский тоннель под Ленинградкой. Вверх трасса пойдет к Дмитровскому шоссе через Большую Академическую и далее Верхнюю Лихоборскую улицы. Далее — Сигнальный проезд, проезд Серебрякова и выход на Ярославское шоссе.

Вниз хорда будет пролегать через улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники, миновать метро Молодежная и далее пересекать Можайское шоссе, выходя на Рябиновую улицу и Сколковское шоссе. При этом длина северного отрезка составит 12 км, а южного — 17. Из общих 29 километров новой магистрали возводить с нуля нужно лишь 7 (в основном, это эстакады и тоннели), а оставшиеся 22 нужно просто реконструировать и перестроить.

Проект собираются реализовать примерно за год, а построенные участки вводить в эксплуатацию поэтапно. В дальнейшем планируется строить подобные хорды и в оставшихся округах Москвы, а также распространить этот принцип на Подмосковье.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика