Бензовозы-полуприцепы из Кореи
Из многообразия спецтехники из Кореи особо выделяется один тип — бензовозы. Их назначение — перевозка нефтепродуктов, причем в зависимости от комплектации бензовоза варьируется и расстояние, на которое они могут перевозки осуществлять. Крепкая подвеска полуприцепов-длинномеров позволяет доставлять топливо даже в отдаленные от нефтебазы регионы. Доставкой же нефтепродуктов от перерабатывающих заводов до нефтебазы занимаются железнодорожные компании.
Актуальность бензовозов продиктована зависимостью повседневной жизни в современном обществе от нефтепродуктов — бензина, дизтоплива, пластмасс и т.д. То есть, бензовозы будут нужны всегда, пока эта зависимость будет присутствовать. Поэтому производители имеют постоянную необходимость дорабатывать конструкцию в соответствии с веяниями времени. Например, топливораздаточное оборудование просто необходимо сельскому хозяйству, так как иных безопасных вариантов заправки комбайнов и тракторов на полях нет.
Как правило, топливозаправщики — это цистерны, установленные на самоходном шасси, то есть на грузовик. Встретить полуприцеп-топливозаправщик можно очень редко, так как он в сочетании с тягачом не дает нужной степени маневренности, чтобы передвигаться по полям. Поэтому топливозаправщики чаще всего представляют собой автоцистерны с задним приводом на одну или две оси.
Полуприцепы-бензовозы предназначены исключительно для перевозки больших объемов топлива на большие расстояния. Поэтому объем их бочки обычно не менее 28 куб метров, так как меньше просто невыгодно использовать с мощными тягачами, имеющими достаточно большой расход топлива. Для перевозки полуприцепа-бензовоза тягач должен быть оборудован особыми средствами защиты: дополнительный кожух для бензобака, искрогаситель для выхлопной трубы, специальное расположение выхлопной трубы, экранированная электропроводка, защита цистерны от ударов, проблесковый маячок.
Преимущество покупки бензовоза во Владивостоке служит большой выбор. Здесь можно найти и японские, и корейские, и китайские машины с объемом бочки от 1,5 до 45 куб метров! При этом цистерны внутри могут делиться герметичными секциями, в каждой из которых можно перевозить свой тип нефтепродуктов, не опасаясь их смешивания. К тому же всегда есть выбор между верхненаливными и нижненаливными бочками, которые более дорогие, но и более безопасные.
« назад
|