Блок цилиндров ВАЗ 21214

Блок цилиндров 2103 по внешним элементам и своей конструкции мало отличается от механизмов подобного ему ВАЗ 2106, Главное отличие данных приборов заключается в их диаметре.

Диаметр цилиндра ВАЗ 2106 составляет 79 мм., в то время как диаметр такого же прибора, но в варианте ВАЗ 2103 составляет 76 мм.

На поверхности блока ВАЗ 2103 отлита надпись «2103» (с правой стороны), а на поверхности блока «06» ВАЗа соответственно отлита надпись «2106».

Около поверхностей БЦ, с левой стороны прибора, отлиты надписи «03» и «06».

В районе третьего цилиндра с 2005 года на механизмах появился прилив. Однако данный прилив так и не был задействован на серийных двигателях с блоками  2106 и 2103. Прилив  не был задействован как для  датчиков детонации, так и для другого навесного оборудования.

Блоки окрашивают в различные цвета, это необходимо для их узнаваемости.

Модели  2103 окрашивается в серый цвет, в то время как блоки 2106 окрашиваются в голубой цвет.

Блоки цилиндров ВАЗ 2106 и 2103 при сборке двигателя комплектуются крышкой привода 2101100206001. Крышка привода  212141002060, устанавливается на «классических» двигателях.

Существенно отличается от «03» и «06» цилиндра, блок цилиндров 21213.

Диаметр данного прибора стал увеличен до 82 мм.

Блок цилиндров ВАЗ 21214 практически ничем не отличается от блока цилиндров ВАЗ 21213, даже на поверхности  с правой стороны, так же отлита надпись 21213, имеются такие же приливы.

Особенность, отличающая блок 21214 от модели 21213 заключается только в наличии отверстий на приливах. Это резьбовые отверстия для датчика детонации, кронштейны насоса ГУР и модуля зажигания. 

Еще одно отличие блоков цилиндра 21214 и 21213 заключается в маркировке.

Модели цилиндров 21214 окрашивается в серый цвет.

Фиксатор шестерни привода масляного насоса устанавливается на место распределителя зажигания.

Крышка привода - 21214-1002060 устанавливается на двигатель совместно с моделью цилиндра 21214.

Для установки датчика имеется кронштейн на крышке положения коленчатого вала.

 Для отверстия под бензонасос имеется специальная заглушка 21214-1002043.

Так же имеется агрегат  2123, он практически не отличается от блоков 21214, кроме как наличием резьбовых отверстий, которые необходимы  для крепления кронштейна фильтра масла (2123-1012028). В остальном модели цилиндров 21214 и 2123 отличий не имеют. Блок окрашен в серый цвет.

« назад

Ваша корзина

Ваша корзина пуста



шины

все статьи о шинах

диски

все статьи о дисках

Шинный калькулятор
все новости »
техническая поддержка, продвижение сайта Мытищи, Королёв, Юбилейный
Яндекс.Метрика